Дни после вашего разговора в библиотеке были размыты украдкой брошенных взглядов и длительных прикосновений. Ты пыталась сосредоточиться на учебе, но твои мысли продолжали возвращаться к Джисону. Каждый раз когда ваши глаза встречались через всю комнату, ты чувствовала искру чего-то. Чего-то, что ты не могла точно назвать.
Прошло совсем немного времени, прежде чем напряжение между ними дошло до критической точки.
Однажды вечером началась гроза, заторов кампус проливным дождем. Ты возвращалась в свое общежитие, когда услышала шаги позади себя. Ты обернулась и увидела Джисона, его толстовка была натянута, с волок капала вода.
«Ты промокла», — сказал он, его голос едва слышен из-за шума дождя.
«Ты тоже», — ответила ты, не в силах удержать улыбку.
Он подошел ближе, его глаза потемнели от чего-то, чего ты раньше не видела. Чего-то опасного, но неотразимого. «Почему ты продолжаешь делать это со мной?»
«Делать что?», — спросила ты, чувствуя как твое сердце бешено колотиться в груди.
«Это», — сказал он, про голос был хриплым от разочарования и еще чего-то. «Заставляешь меня беспокоиться о тебе, когда я должен ненавидеть тебя».
У тебя перехватило дыхание. «Может быть, потому что ты не ненавидишь меня».
Джисон ответил не сразу. Вместо этого он протянул руку, нежно убирая прядь волос с твоего лица.
«Я не знаю, что это», — прошептал он хриплым голосом. «Но я не могу перестать думать о тебе».
Ты почувствовала как твоя решимость рушится. Соперничество, ненависть — все это теперь казалось таким далеким, смыто дождем и интенсивностью его взгляда. Не задумываясь, ты сократила расстояние между вами так, что ваши лица были в дюймах друг от друга.
Затем с мягкостью, от которой у тебя перехватило дыхание, Джисон наклонился, его губы коснулись твоих в нежном поцелуе. Он не был яростным или поспешным, а нежным, будто у них было всё время в этом мире. Поцелуй был теплым, как первые лучи солнца после долгой бури, и он окутал тебя чувством покоя и принадлежности.
Твои руки нашли свой путь к груди Джисона, чувствуя ровное биение его сердца под кончиками своих пальцев. Дождь продолжал идти, но теперь он казался благословением, смешиваясь с их поцелуем, делая его еще более волшебным — как будто они были двумя единственными людьми в мире.
Рука Джисона скользнула вокруг твоей талии, притягивая тебя ближе, и ты растворила в нем, чувствуя ровное дыхание на своем собственном. Поцелуй стал глубже, но оставался нежным. Каждое движение было полно невысказанных обещаний и эмоций, которые так долго зрели между ними. Дождь хлестал вокруг вас, но вам было все равно. Все что имело значение это - этот момент, эта связь, которая так долго строилась. Твои руки запутались в волосах Джисона, притягивая его ближе, будто ты могла стереть все границы, которые когда-либо существовали между вами. Когда вы наконец отстранились, это было всего на долю секунды, ваши лбы соприкоснулись, пока вы переводили дыхание. Большой палец Джисона нежно гладил твою щеку, его глаза искали твои со смесью удивления и привязанности, которые заставили твое сердце наполниться.
«Это.. многое меняет», — прошептала ты, твой голос дрожал от страха и возбуждения.
Джисон кивнул, его глаза встретились с твоими. «Да, это так..»
Но пока они стояли там, промокшие до нитки и прижавшиеся друг к другу, ни один из них не мог заставить себя позаботиться о том, что будет дальше. Все, что имело значение, это то, что впервые они не были соперниками — они были чем-то гораздо более.. реальным?