Пролог.

212 48 22
                                    


Ранним утром, когда солнечные лучи только начали пробиваться из-за вершин горы Лаюнь, всё вокруг озарилось ярким светом. Невозможно было отвести взгляд от этой красоты. Небо переливалось ярко-жёлтыми и оранжевыми оттенками, и даже проплывающие мимо облака не могли затмить это волшебное зрелище.


Вся растительность была покрыта блестящим пушистым снегом, создавая изысканное изображение, которое можно было рассматривать бесконечно. На краю скалы, среди белоснежного леса, виднелся небольшой замок с крышами, которые словно парили в воздухе. Однако солнечные лучи ещё не осветили все снежные места гор, и на этом месте всё ещё царила окутанная тьмой атмосфера.


Чуть дальше располагался ещё один замок, который, по всей видимости, принадлежал династии вампиров лет пятьсот назад. Он был гораздо больше замка на краю скалы. Раньше до него можно было добраться только по узким тропинкам, которые, как говорят, заманивали тебя вглубь леса, откуда уже невозможно было выбраться. Это было своего рода колдовство вампиров.


Сегодня этот замок превратился в престижный университет, который пользуется большим спросом. Местные легенды о нём уже мало кто воспринимает всерьёз. Говорят, некоторые студенты, побывав в замке, начинали сходить с ума, а другие, напротив, проникались верой в мифических существ и даже занимались магией.


У подножия горы раскинулся небольшой городок. Местные жители относились к замку с опаской, все еще помня о его прошлом. Некоторые горожане даже побаивались самой горы. Но были и те, кто не страшился её и поднимался на вершину, чтобы понять, что же такого ужасного в этом месте, о чём предупреждали далёкие предки. Сюда приезжали туристы, которые слышали об этой легенде и были заинтригованы. Они хотели увидеть это место своими глазами, но после этого не возвращались сюда.


Автобус, направлявшийся на вершину горы, вёз новых студентов в замок. Возможно, они смогут разгадать тайну этого места, но сохранят ли они единство своей компании, как сейчас? Или же им предстоит столкнуться с кровопролитием, жаждой, предательством и страхом? Скоро все карты раскроются, и правда предстанет во всей своей полноте.

Новенькие 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя