2 часть

149 33 19
                                    


Нас всех расселили довольно-таки странно. Да, мне хотелось быть в комнате с одной из своих трех подружек, но судьба мне дала в подарок не такой уж и приятный сюрприз.


Со мной заселили девушку по имени Элеонора Мидз, одна миледи из компании, которая была в автобусе. Всего нас там 16 человек, которых я знаю, и еще 12, которые не намеревались общением с нашей командой. Именно Элеонору я знала, поэтому давайте расскажу о ней немного, что узнала на просторах интернета и, ну конечно же, от ее мини-группы подружек, уже, так сказать, бывших, это было не в далекие времена школы.

Элеонора — она дочь президента медицинской компании города, из которого она приехала, — «Двиг-ворд». Немного о Мидз, девушка, которая явно не за дружбу со мной и с моими девочками.

Эта девушка была настоящей задирой и стервой. Она была жесткой и эгоистичной, и никогда не упускала возможности устроить сцену или побыть в центре внимания. Она была известна своим острым языком и умением задеть людей, и обычно всегда говорила то, что думала, не заботясь о том, кого ранить своим поведением. Она была настоящей стервой, которая не колебалась в использовании других людей в своих интересах.

Элеонора — любимица парней, наверно, таки за ее уникальную внешность, которая, скорее всего, досталась от ее матери, которая была известной актрисой Девелина Спаркс (позже после замужества взяла фамилию мужа — Мидз) как в самом Двиг-ворде, так и за его пределами. Ее мать — шатенка, волосы идеальны, будто подарок с небес: длинные, Ухоженные, идеально берут укладку — по словам стилистов актрисы, они всегда завидовали ее изумительным волосам.

В то время как у отца Элеоноры — Даджа Мидза — были вьющиеся темно-русые волосы, с самого детства он любил ставить на волосах различные эксперименты, поэтому в свое совершеннолетие он сбрил их налысо, обосновав это тем, что надо начинать менять что-то в своей жизни, а еще потому что ему наскучило ухаживать за волосами каждый день...

У их дочери же вьющиеся волосы — от папы, и так же она шатенка — от мамы.


Пройдя в мое новое место жительства на ближайшие четыре месяца, а если нас еще задержат, то можно будет смело оставаться здесь на полгода. Я принялась раскладывать все вещи, которые привезла с собой, по полочкам шкафа, который, между прочим, был общим. Впрочем, грустить я не особо и желала сейчас, главное было отдохнуть после мучительной поездки.

Новенькие 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя