5 часть

102 27 23
                                    

― глава идет от лица Рэйла Ратс


Я с безумным потоком ревности и обиды на свою возлюбленную принял решение уйти с того места, иначе бы я не выдержал, а что потом я был сделал, я понятия не имею.

Слова девушки, на которую смотрела Элеонора с какой-то злостью и, возможно, ревностью, сильно зацепили меня. Эта студентка, которая помешала нам с моей девушкой, сказала, что видела ее сегодня с другим... Эти слова меня задели, если бы не эта девушка, у нас с Мидз всё было бы хорошо и не было проблем и людей, которые влезают в наши отношения.

Но если бы не она, я бы не узнал, что любимая была со своим, как она сказала, братом, но разве ее родственники не помешаны на карьерной лестнице? А не на семье и древе семьи, я понимаю, нужны наследники и всё такое, но Элеонора мне соврала?

У нее никогда не было ни братьев, ни сестер, даже двоюродных. Зачем она соврала? Но может, как ее там... Дая, вроде бы соврала? В ее взгляде выражалась вражда с Мидз, и, зная мою девушку, она победит, у нее больше мощи и силы, но точно не ума.

Я знал университет очень хорошо, так как я работаю здесь не так давно, с начала прошлого триместра. Зайдя в свою комнату, которая была для меня одиночной, каждому преподавателю университета отдельную комнату и довольно-таки хорошую. Открыв свою комнату ключами, я положил их на стоящую у двери белоснежную тумбочку.

Просторная и светлая комната молодого преподавателя университета встречает вас приятной прохладой. Большие окна, выходящие на солнечную сторону, пропускают много света, и в комнате всегда уютно и тепло. Пол покрывает мягкий ковёр с длинным ворсом, на котором так приятно стоять босыми ногами после занятий.

Комната обставлена просто, но со вкусом. У одной из стен стоит большой письменный стол из светлого дерева, на котором аккуратно разложены книги, тетради и стопки бумаг. Рядом с ним — удобное кресло, в котором можно расслабиться после напряжённого рабочего дня.

В углу комнаты стоит диван, на котором можно отдохнуть и посмотреть телевизор или почитать книгу. Рядом с диваном — небольшой журнальный столик, на котором всегда найдутся свежие газеты или журналы, чтобы скоротать вечер.

На стенах комнаты висят картины и фотографии, которые напоминают о важных событиях в жизни преподавателя. Здесь можно увидеть изображения любимой и близких, а также пейзажи и натюрморты, которые создают атмосферу уюта и тепла.

Новенькие 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя