Глава идет от лица Даи.
Сегодняшний день нам отменили пары, обосновав это тем, что мы должны еще освоиться в своих комнатах, а также в самом «Нотариусе».
Узнавать дальше информацию про университет я не смогла. Мисс Филл попросила закрыть ее на время и не впускать туда студентов. Для чего — непонятно.
Наступала ночь — время подготовки ко сну. Ещё завтра начинался первый учебный день в универе. Мне очень хотелось бы узнать, чему нас научат, а также хотелось познакомиться с одногруппниками.
Вечером я ходила в буфет с Кэлин, там мы обсуждали вчерашнюю встречу с Элеонорой и ее новым парнем, а ещё моя подружка поведала интересную весть, даже две, но вторая не так точна, как первая.
Во-первых, моя любимая подружка рассказала, что познакомилась с одним уж очень красивым парнем — Брэлом Алсоном. (Немного отвлечемся от текста. Его брат позже встретиться в одной дилогии, которую я пишу, все мои истории связаны, так как это один мир, придуманный мною.)
Кэлин сказала, что позже познакомит меня с ним. Меня уж очень сильно заинтересовало описание его внешности, по словам подруги, он выглядит идеально:
Он молодой человек с волосами цвета спелой пшеницы и глазами, напоминающими изумрудные глубины. Его облик притягивает взгляды, а улыбка способна растопить даже самые холодные сердца, по словам подруги.
Этот мужчина не только красив, но и умён. В свои двадцать четыре Алсон уже добился многого: стал проректором в нашем университете и заслужил уважение коллег и студентов. Его профессионализм и ответственность вызывают восхищение многих.
Брэл следит за своим внешним видом. Он всегда одет сексуально и по-деловому, но не забывает и о внутреннем содержании.
Его голос притягательный и страстный — мечта многих женщин, даже самой Кэлин.
Ещё, по словам подруги, это красавец, настоящий джентльмен.
Сдержанный, страстно красивый, умный — слова подруги мне кажутся бредом из ее снов, но они имеют каплю доверия. Если он работает проректором в «Нотариусе», значит, есть проценты встретить его вживую, чем я и займусь завтрашним днем.
Во-вторых, Кэлин имеет уши и глаза по всему университету. То, что она рассказала мне, добило меня окончательно. Моя душераздирающая Элеонора вновь изменяла своему парню, да, это не имеет право обсуждаться нами, но она целовалась с тем самым, про кого только что поведала подруга. Да, узнав, что скоро Мидз будет спать со всеми мужиками «Нотариуса», привело меня в ступор. Хотя, может, и не только с мужским полом, но и с женским... А то потом еще может очередь до меня дойти... Брр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькие 18+
VampireМы сами определяем свою судьбу и можем её изменить. Но что происходит, когда она оказывается в руках тех, кто желает мести и кровопролития? Сможем ли мы вернуть себе контроль над ней и не нанести вреда другим? Ведь это наша судьба, которую уже невоз...