―глава идёт от лица Даи.
После дотошного разговора с Рэйлом я решила возвращаться в комнату. К чему всё это было — непонятно.
Если девушка возвращается откуда-то под ночь, люди могут подумать всякое, а мне такого не надо.
Вернувшись в комнату, я не обратила внимание ни на Элеонору, ни на что другое. Сейчас не до этого.
Завтрашним утром надо будет идти на пары, которые, собственно, начнутся впервые за всё время, что мы тут.
Я легла в кровать и почувствовала облегчение. Но долго не могла заснуть, ворочалась, и тому причиной было общение с Рэйлом. Не знаю, что на меня нашло, но я думала и думала только о нём перед сном. Никакие другие мысли не занимали меня, кроме разговора с ним.
Чтобы избавиться от всего этого, я решила вновь вспомнить наше недавнее уж очень долгое общение.
Я быстро проскользнула через холлы, чтоб найти Рэйла. И нашла.
Он стоял на лестнице и импульсивно был погружен в мысли. Вроде бы. Повернувшись, он увидел меня и слегка улыбнулся. Я спустилась к нему, перед этим обернувшись по сторонам. Вдруг нас увидят, и тогда будут безграничные проблемы для обоих.
― Я очень рад твоему появлению здесь. ― Он ухмыльнулся, сделав шаг назад. К чему ― не понятно.
Долго общаться с ним тут не было нужды. Поэтому я решила сразу перейти к теме его величайшего разговора.
― Давай как-нибудь побыстрее, либо я пойду. ― Я повернулась и начала идти обратно вверх.
Мужчина же схватил сильно и достаточно быстро моё запястье.
― Так вот... ― Он начал говорить. Я всё также не поворачивалась, а стояла, пока он придерживал мою руку. ― Слушай... Моя девушка, ну Элеонора, ― Рэйл почесал голову. ― Она мне изменяет, я узнал это и даже видел вживую. Хочу, чтоб мы перестали общаться, она может тебе что-то сделать, а я этого не хочу.
Сердце успокоилось. Всё. Надеюсь, Мидз и вправду мне ничего не сделает позже. Спать можно спокойно.
― Но... ― Он продолжил свой разговор, а мои мысли пропали. ― Ты симпатична мне, ― сказал он, а я напряглась.
Мне никогда такого не говорили. Поэтому сейчас я, скорее всего, выгляжу ошарашенной и стервой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькие 18+
VampirosМы сами определяем свою судьбу и можем её изменить. Но что происходит, когда она оказывается в руках тех, кто желает мести и кровопролития? Сможем ли мы вернуть себе контроль над ней и не нанести вреда другим? Ведь это наша судьба, которую уже невоз...