― Глава идёт от лица Элеоноры Мидз.
Моя ужасная соседка с самого моего прихода сидела в телефоне, да так, что постоянно усмехалась и даже была возмущена, что показывалось на её лице.
Меня же это жутко бесило. С самой школы мне не нравилась Дая. Она всегда была горда в себе и будто показывала мне то, что она не завидует.
Девушка ушла из комнаты и выключила свет, это меня насторожило и пугало. Куда она могла пойти в такое-то время? До часа сна студентов Нотариуса оставалось всего-то ничего, а она куда-то быстро ушла.
Быстро встав с кровати и поправив постель, я уже думала уходить, но решила прихватить с собой телефон — вдруг что может понадобиться.
Выйдя в холл, я увидала нескольких студентов, а именно девушек. Они, как только заметили меня, поменялись в лице. Все сразу натянули улыбку, конечно же фальшивую, я таких как орешки щелкаю.
Обходя их, я пошла искать Даю. Она могла быть где угодно. Тупая. Вот что я всегда об ней думала. Всегда. Всегда. Эта коза была ужасна, меня бесит, что я не могу уследить за всеми и про них не узнать.
Проходя все холлы, я остановилась около места у лестницы. Там, где сегодня Рэйл заметил меня за поцелуем. Грустные мысли не хотелось возвращать в голову. Потом об этом подумаю. Сейчас мне очень повезло, что я встретила её.
Дая и Ратс стояли вместе и о чём-то болтали. Вместе. Как? Что я сделала не так, что Рэйл начал общаться с моей врагиней? Что?
Эти вопросы метались по моей голове. Раз за разом мозг возвращал меня к этой теме, как бы я ни пыталась уходить от неё. Они что-то довольно-таки мило обсуждали и даже порой... смеялись?
Гнев окутал моё сердце. Боль наполнилась на всё тело, протягиваясь с головы до ног. В голове метались мысли этих двух. Ещё раз, как? Почему?
В этой ситуации они виноваты оба. Не я. Они.
Мой взгляд стал мрачным, а брови нахмурились. На волосы будто подул ветерок, и они на несколько долей секунд закрыли мне вид.
Быстро убрала их от лица, картина, за которой я наблюдала ранее, изменилась. Рэйл уже стоял так близко к Дае. Очень. Его мускулистые руки блуждали по её тонкой талии. Мои руки послушно создали кулак, а ногти впились в кожу. Со всей силой. Так я ненавидела этих двух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькие 18+
VampirosМы сами определяем свою судьбу и можем её изменить. Но что происходит, когда она оказывается в руках тех, кто желает мести и кровопролития? Сможем ли мы вернуть себе контроль над ней и не нанести вреда другим? Ведь это наша судьба, которую уже невоз...