3 часть

125 29 10
                                    

Закончив читать статью, мое тело охватил небольшой холодок. Да, я не была заинтересована в мистике, но то, что я прочитала только что, заставило меня задуматься: правда ли это все происходило столетие назад? Сколько невинных людей погибло? На мои вопросы пока не было ответа, но, надеюсь, я его скоро найду.

Закрыв ноутбук, я подумала, что стоило бы спросить об этом своих друзей. Поверят ли они этому? Скорее всего, нет, подумают, что я чокнутая либо не в ту вену попала. Поэтому я решила сама узнать, правда ли в стенах этого университета была мистика.

Мои раздумья прервала Элеонора, которая впервые со мной заговорила в этой комнате.


― О, - произнесла девушка прямо за моей спиной. ― Ты читала про «Нотариус»? Веришь этому? ― уже посмотрев на меня, сказала она. ― Да я не думала, что ты погружена в мистику... Это же просто подростковые выдумки. Да уж, ты всё такая же странная, как с тобой люди общаются. ― вымолвила девушка быстро и четко, смотря в мои глаза и ни разу не отведя взгляд.


― Мне нечего тебе сказать. ― ответила я ей. Меня совершенно не зацепили ее слова, возможно, она пока не верит всей этой чепухе, но скоро сама все поймет. ― И, кстати, ты тут показ мод решила устроить или парней соблазнять? ― На мои слова она сразу же нахмурилась и пошла дальше раскладывать свою одежду. Постепенно примеряя каждую на себе.


Дальше мы не перекидывались никакими словами, думаю, обсуждать не было нужно, да и тем более Элеонора, одевшись, ушла из нашей комнаты. Я же решила провести последний час до сна в телефоне. Также немного пообщавшись со своей подружкой Кэлин в мессенджерах, я принялась готовиться ко сну.

Приняв теплый душ и помыв голову, я легла спать. Моя соседка все же не пришла.


Яркие солнечные лучи окунулись по всей комнате и дошли до меня. Я не любительница долго спать, тем более сегодня я хочу сходить в библиотеку, может, там узнаю, правдивы ли слова из той статьи.

Встав с кровати, я сделала все свои утренние дела. Элеоноры же до сих пор не было, скорее всего, она сейчас спит в обнимку с каким-нибудь красавчиком.


Нас всех позвали на завтрак, его можно пропускать кому как. Пройдя в небольшую комнату питания, меня встретила подружка.

Новенькие 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя