6 часть

162 24 64
                                    

― глава идет от лица Рэйла Ратс


Проснувшись, он не спешит вставать с мягкой постели. Несколько мгновений он наслаждается ощущением тепла и уюта. Затем, потянувшись, как большой и грациозный кот, он открывает глаза.

Наслаждаясь каждым мгновением, он вдыхает аромат свежесваренного кофе, наполняющий комнату. С улыбкой на лице он встает с кровати и направляется в ванную, чтобы привести себя в порядок.

После душа он надевает свою любимую одежду и идет на кухню. Там его ждет вкусный и питательный завтрак, который придаст ему сил и энергии на весь день. Наслаждаясь каждым кусочком, он ощущает, как его тело наполняется жизнью, мысли становятся ясными, а разум — готовым к новым свершениям.

Закончив завтрак, он делает глоток ароматного кофе и чувствует, как энергия наполняет его. День обещает быть насыщенным и успешным, и он готов к любым вызовам, которые ждут его впереди.

Сегодня начинается первый рабочий день, до этого были каникулы для завоза новых студентов.


Меня переполняло множество эмоций за вчерашний день. Ночь и вечер, проведенные со своей любимой, давали сил, но мои счастливые мысли оборвались тогда, когда я вспомнил, что Элеонора, возможно, мне изменила. Я решил, что хочу встретиться сегодня с той Даей, которая сделала трещину в наших отношениях.

Выйдя из своей комнаты, я отправился в свой кабинет, где проводил пары для студентов первого курса, именно они стояли у меня в расписании на ближайшие четыре месяца.

Подойдя к своему кабинету, я увидел около него множество студентов, которые то ли болтали, либо сидели в телефонах, уткнувшись, даже не обратив внимания на меня.

Найдя ключи в кармане, я открыл дверь места проведения занятий или где я проведу время ближайшее время до вечера.

После того как я подошел туда, ближайшая компания девушек начала перешептываться, да и вообще они стали подавать какие-то знаки и красоваться собой, параллельно крася свои накаченные губы ярко-красной помадой.

Я пригласил студентов в кабинет, и благополучно они все сюда зашли, слава богу, мне не пришлось их уговаривать, но будет ли что-то плохое за этот день? Надеюсь, нет, ибо я не терплю студентов.

Новенькие 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя