Солнечные лучи слепили прямо на мое личико, и я была вынуждена открыть глаза. Наш автобус скоро прибудет в университет. Поэтому я сложила все вещи, которые доставала во время поездки, в свою сумку. Почти вся моя группа увлечённо фотографировала чудесный рассвет за горой Лаюнь, пока я сладко спала. После восемнадцати часов в пути я очень устала, но прекрасное чувство поступления в университет радовало меня и придавало сил.
Все мои друзья были заняты разговорами, и только мисс Филл решила нарушить эту идиллию.
— Я думаю, вы все не забываете, куда мы едем и для чего, поэтому прошу вас, не создавайте мне новых проблем, так как ровно через час мы с вами будем в «Нотариусе». — Название университета уже как 40 лет. — Ведите себя культурно, сегодня мы будем отдыхать.
В автобусе послышались радостные разговоры и смех. Моё внимание привлёк фотограф. Он странно улыбался и морщил лицо, глядя прямо на меня, а затем повернулся в другую сторону и продолжил фотографировать ребят.
— Дая! — позвала меня моя лучшая подруга Кэлин. — Смотри, видишь?
— Да, я вижу, — сказала я, не отрывая взгляда от телефона.
— Но ты даже не посмотрела в окно, — с лёгкой обидой в голосе произнесла подруга. — Ты разве не заметила? Мы уже подъехали к Нотариусу.
Подняв голову, я увидела великолепный университет. Прежде я часто рассматривала его фотографии в интернете, но тогда он не был университетом, а представлялся замком семьи вампиров – конечно же, согласно легенде.
Замок был огромным и красивым, с множеством башен, покрытых белым снегом. Дорожки, ведущие к замку, были чистыми, а между ними стояла величественная скульптура, изображающая, вероятно, знатную семью, жившую в этом замке.
Собрав все свои вещи, мы вместе с группой вышли из автобуса. На улице было светло, лёгкий ветерок дул нам навстречу. К нам подошли несколько взрослых женщин, которые были стильно и элегантно одеты
― Мы рады, что еще одна группа решила пожаловать в наш замечательный замок. — сказала женщина лет пятидесяти. — Я директор этого университета. Прошу вас последовать за нами, мы проведем вам экскурсию.
Когда мы вошли во двор замка, нашему взору предстал огромный фонтан, полностью покрытый снегом. Вода в нём застыла, превратившись в ледяную глыбу.
Продолжив путь, мы увидели множество снеговиков. Все они были разными: у некоторых была одежда и парики, что делало каждого из них уникальным.
У входа нас остановили.
Фотограф, который ехал с нами в автобусе, попросил нас позировать для группового снимка. Сделав несколько кадров, он отпустил нас.
Мы вошли в замок. Снаружи он казался небольшим, но внутри нас ждали длинные коридоры и высокие потолки. Каждые пять метров встречались маленькие, но удивительно красивые люстры. Они были щедро украшены золотом, что создавало ощущение богатства и роскоши.
Мы прогуливались по коридорам, нам демонстрировали различные аудитории, где будут проходить занятия. Также нам показали все остальные помещения университета, хотя некоторые из них были недоступны для студентов.Во время прогулки по замку мы наслаждались обществом своих одногруппников и трёх важных дам, а также приятной компании мисс Филл.
Нас разместили в комнатах с гардеробными и небольшими балкончиками, откуда открывался вид на пугающий лес на горе у замка. Этот пейзаж действительно производил жуткое впечатление, но об этом позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькие 18+
Про вампировМы сами определяем свою судьбу и можем её изменить. Но что происходит, когда она оказывается в руках тех, кто желает мести и кровопролития? Сможем ли мы вернуть себе контроль над ней и не нанести вреда другим? Ведь это наша судьба, которую уже невоз...