10 часть

1 1 0
                                    


Незнакомец довольно быстро увёл меня от того места. Мы зашли в какую-то просторную и довольно-таки огромную по размерам комнату, гораздо больше, чем для студентов.

Мужчина посадил меня на двухместную кровать. Подойдя к шкафу, он достал оттуда пару полотенец, а также несколько мужских рубах. В основном, две красных и одна черная.

Он сел на угол кровати и замер у моего лица. У него же оно было обворожительно красивым. Одно слово. Идеальным.

― О чём замечталась, малышка? — Отвлёк меня от мыслей, которые почти доходили до пошлых. — У меня есть два душа и вот, надень сменную одежду. — Он протянул мне в руки то, что достал из шкафа. — Тебе нужно отмыться, милая. Я буду ждать тебя.

С его словами я улыбнулась и пошла в душ, к которому он меня провёл.

Закрывшись в ванной на щелчок, я сняла грязную одежду, а точнее мокрую.

Включив душ, по моему телу начала стекать приятная, горячая вода. Мурашки прошли по всему телу. Мысли за сегодняшнее утро, будто бы испарились и дали мне насладиться приятным.

Я решила помыть свои волосы от колы. Взяв мужской шампунь, а точнее три в одном, с помощью которого можно мыть, что душе угодно.

Закончив принимать душ и вымыв с себя колу, я вытерлась полотенцем, которое мне дал незнакомец. На вешалке в ванной весели три рубашки, которые он мне достал из шкафа.

Все они издавали аромат мужского, тяжелого одеколона. Под которым можно таять бесконечно. Я не переставала вдыхать его и наслаждаться. Внезапный стук в ванную, откинул от мыслей.

― Ты скоро переоденешься? Вероятно, если вода перестала идти, ты должна была уже выйти, но, что ты там делаешь десять минут уже? ― Мужской голос раздавался за дверью.

― А... Хорошо, я сейчас выйду. ― Я фыркнула и принялась вернуться к рубашкам.

Выбор пал на черную, две красные, надену позже. Если ещё вернусь сюда.

Я подумала, и решила ещё лифчик добавить, который был на мне сегодня. Не без верхнего белья же ходить перед незнакомцем.

Его одежда была на мне уж слишком велика, интересненько, как она выглядит на нём...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 17 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новенькие 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя