Глава 33

163 24 4
                                    

-Последние слова перед смертью? – я поднесла кунай к шеи шиноби.

Ш.З.: Кха, Джикан но Дзютсу: Кокан. - шиноби плюнул в меня своей кровью.

-Фу, какая мерзость. – я перерезала горло этому шиноби.  

По близости других шиноби не оказалось, поэтому я хотела вновь вернуться к Какашке и к Зеленым тренникам. Но со стороны леса стали разносится масштабные взрывы. Блять, там же Добе, Теме и Шика.

-Какаши-сенсей!

К: Я слышал! Иди туда, мы тут справимся!

-Хай!

Я кивнула и ускоряя себя чакрой, побежала в сторону этих взрывов. Чем дольше я бежала, тем больше было поваленных деревьев. Черт, Саске очень далеко увел суновцев.  

Пока я бежала в меня чуть не влетели несколько деревьев. Они были будто выкорчены, то есть были с корнями. Я уклонилась от них и побежала в сторону, откуда эти деревья прилетели ко мне.

Вновь что-то бабахнуло. Я обернулась и увидела гигантскую, мать ее, жабу! Так ещё и в кимоно! А рядом с ней стоял… енот? В меня все таки влетели те деревья и у меня такие ебнутые сны? Ужас, какой ужас…

Стоп! На голове той жабы стоят Наруто и Саске?! Это не шиза?!?

Так погодите… А Шикамару где?! Жесть, они его просрали? Твою мать, твою мать!

~Точно! Я же сенсор!

Ск: Сама догадалась или кто-то помог?

Перед глазами появилась картинка оригинала. Она сидела в кресле и пописала какой-то напиток из чашки. Но зная ее натуру, скорее всего это был зеленый чай.

 ~Блин, даже не знаю…  

Ск: Иди ищи Нара! Он ушел за двумя пустынниками!

~Почему ты сразу не сказала?! Фак, фак, фак!

Ск: Так ты вроде не спрашивала…

Сакура исчезла. Я сосредоточилась и стала искать очак чакры Нара. Вот вроде гений, а пошел преследовать вражеских шиноби в одиночку. Надо сдать его Ёшино-сан. Она то ему навтыкает. Эх, классная женщина, хочу быть как она. Муж и сын боятся и уважают, ибо если это делать не будут, она им навтыкает.

Очак чакры был не так далеко от меня. Примерно в двухстах метрах на запад. Рядом с ним были еще два очака чакры. Скорее всего это Темари и Канкуро. М-да, что за блин вообще капец.

 История Сакуры Харуно. Том 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя