лишь пушистый друг

4 1 0
                                    

Глава 5

Зайдя в класс Рита заметила что Карина сидела за другой партой, громко выдохнув девушка принялась доставать всё что надо и портфеля. Подруги ещё не пришли и оставалось ничего лучше чем написать Карине, и узнать как она сейчас.

  - ′солнце, всё хорошо?′ - Рита внимательно следила за тем что делает девушку, и когда сообщение пришло она даже не обернулась прочитав от кого оно. Не став даже в сеть заходить Карина продолжила разговаривать с соседкой по парте. 

    - *ладно, дождусь Вики и Алёны и спошу что сделать... Чёрт, я же сказала что к ним не буду подходить если что-то произойдёт...* - сжав кулак Рита легла на парту и стала дожидаться звонка. 

  - ′что ты на этот раз сделала?′ - написала Вика во время урока.
  - ′это сложно объяснить′
  -′только не говори что вы расстались′ 
  -′нет!′ ′но боюсь что всё идет к этому′
  - ′ну пройдемся по списку... она не выдержала твоих качелей?′
  - ′нет′
  -′ты сделала что-то против её воли или же сделала, когда она просила не делать?′
  - ′да′
  - ′ты на ошибках собираешься учиться?′
  - ′я и не думала что такое может случится..′ - отправив сообщение Рита сразу вышла из сети и пыталась забыть случившиеся.

  - *плевать, она меня игнорит значит и я буду!* - подумала Рита, глядя как на перемене Карина прогуливается по коридорам с той же соседкой по парте. Карина всё так и не прочитала сообщение хотя и была в сети. 

Рита хотела уже уйти к Алёне и Вике, но была уверена что справиться, но казалось будто Карина никак не хотела того же. Проходя по коридору Рита заметила что Карина идёт совсем одна и решила что нужно действовать.
  - солнце, стой! - взяв девушку за руку воскликнула Рита
  - да? - без эмоций Карина взглянула на девушку.
  - солнце, прости, я впредь не буду делать того что ты не хочешь...
  - ну хорошо - Карина уже хотела уйти, но на последок добавила - ну как тебе качельки? 
  - ты же сказала что мы завтра...?
  - завтра поговорим, вот мы поговорили и хватит, у меня нет настроения на разговоры
  - солнце...
 - боже, ты серьёзно как ребенок... Иди к Алёне и Вике, уж они то тебя поддержат 
  - я хочу только с тобой...
  - хорошо, тогда уже полностью поговорим про это дома, по переписке или звонку. Здесь слишком людно и лучше не говорить про такое
  - хорошо, тогда напиши как дома будешь
  - угу - промычала Карина и ушла вдоль по коридору.

🎉 Вы закончили чтение из друзей остаётся один лишь кот...( 🎉
 из друзей остаётся один лишь кот...(Место, где живут истории. Откройте их для себя