7

64 5 0
                                    

До спальни оставалось всего ничего, добрались мы быстро и без дополнительных приключений. Я слышала голоса и шаги стражников, прочесывающих замок в поисках нарушителей ночного порядка, но все они раздавались где-то в отдалении.

Добравшись до заветной комнаты, я бесшумно подкралась к двери, заглянула в замочную скважину. И от души выругалась.

- Проклятье!..

- Что случилось?

- Лика не спит, - досадливо цокнула я языком. - Это моя соседка по спальне. Ну вот вздумалось же ей именно сегодня лечь так поздно...

Моя соседка и по совместительству хорошая подруга, судя по всему, решила просидеть до поздней ночи, уткнувшись в экзаменационные билеты. Лика, в отличие от меня, была круглой отличницей и очень ответственно подходила к изучению учебного материала. Прекрасное качество, ничего не скажешь, но как же сейчас это было некстати!..

- Что делать будем?

- Ну когда-нибудь она должна либо заснуть, либо хотя бы в ванную комнату пойти. Придется подождать тут, далеко лучше не отходить, - развела я руками. - Во всяком случае, тут нас точно каратель уже не настигнет, он около факультетских спален никогда не ошивается. Это уставом академии запрещено.

Чонгук тяжело вздохнул и привалился рядом со мной к стене.

- Не понимаю, что каратели могут делать в академии магии? - спросил он шепотом. - Мне лично пока не доводилось с ними общаться, но я наслышан о том, что это очень серьезные представили секретной гвардии Салаха. Ну и чего он тут делает? У вас же не какой-то секретный тайно охраняемый объект, а просто академия магии.

- Закрытая только, сюда просто так не попасть.

- Ну даже если и так. Но это не отменяет странность того, что по закрытой академии расхаживают каратели. Кого и за что они тут собрались карать?

- Ну, например, нас, - буркнула я, пожав плечами. - Если серьезно, то не знаю. Спроси что-нибудь полегче.

- А вот и спрошу. Как ты собираешься выводить меня из академии завтра?

- Спросить что-нибудь еще легче, - фыркнула я. - Об этом я подумаю завтра. После экзамена.

- Какого еще экзамена? - зашипел Чонгук. - Первым делом ты меня завтра вытаскиваешь из академии и делаешь все, чтобы нас не заметили!..

Игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя