Какое-то время мы с Миной просто разговаривали обо всем и ни о чем, пытаясь отвлечься от насущных проблем. Но я то и дело поглядывала на связной браслет — авось, кто-нибудь подаст сигнал? Но все молчали, и браслет молчал, и я только сильнее стискивала руки, сцепленные в замок перед собой. Жутко так выжидать развития событий и не представлять, в какую сторону они вообще будут развиваться.
— Не волнуйся, Чонгук правда очень сильный маг, — сказала Мина, видя мое напряжение. — В обличии зверя он, конечно, вообще неимоверно крут, но он и сам по себе владеет множеством навыков, необходимых для сражений. Он и без магии способен на многое, с мечом наперевес. Да и один только его Дар Хранителя Времени даст фору очень многим в любой схватке.
Мина помолчала какое-то время, потом с улыбкой сказала:
— В детстве Чонгук обращался в яркого красного дракона. А потом он "почернел", когда его магия Хранителя Времени вошла в полную силу, и два магических Дара стали сильно конфликтовать. Такое бывает, цвет чешуи драконов может меняться с возрастом и с развитием его магических способностей, которые могут повлиять даже на цвет глаз. Эх, как бы я хотела тоже быть драконом! В детстве жутко обижалась на брата за то, что он может летать, а я — нет. Мне тогда казалось, что я какая-то убогая и обделенная.
— Сейчас больше так не кажется? — с улыбкой спросила я.
— Да нет, конечно, — махнула рукой Мина. — У меня свои таланты, некоторые из которых еще только предстоит открыть. У каждого из нас свой путь. К тому же...
Мина что-то еще говорила, но я ее не слышала, потому что резко почувствовала себя очень нехорошо. К щекам прилил жар, воздуха стало не хватать, а в точке солнечного сплетения стало так горячо, что казалось, будто я сейчас начну плавиться изнутри.
Это что вообще такое? Дракон рвется наружу, что ли?
Ластар, чтоб тебя?! Что происходит?
"Хоз-з-зяину плохо, — коротко и без смешочков ответила дракон. — Что-то не так".
Сердце сжалось от страха при этих словах, но я попробовала собраться с мыслями и настроиться на ментальную волну Чонгука, как этому учил меня Наставник. Нащупать некую ниточку, соединяющую меня с моим Стражем, и...
Боль в правом боку была такой резкой и болезненной, что я охнула и согнулась пополам, держась одной рукой за бок, а другой — за перила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание
FantasyСтранные дела творятся в империи. Молодые девушки гибнут одна за другой при мистических обстоятельствах, игра на выживание запущена и набирает свой ход. Без черной магии не обошлось, но кто или что за этим стоит? Обстоятельства втягивают меня в расс...