Как дракон оказался в моей голове, не знали ни я, ни Ластар. Ну либо он знал, но помалкивал из вредности. Честно говоря, я склонялась к этому варианту. Драконы все же по природе своей - хитрые существа, и один Хааск знает, что у них на уме.
Точнее, если я слышу Ластара в моей голове, то получается - что у меня на уме? Или все же у него... Как правильно в таком случае говорить? А-а-а, я запуталась, помогите распутаться!..
В общем, Ластар, по моим ощущениям, включил дурачка и активно изображал ничего не понимающего драконьего духа, которого я, негодяйка такая, перетянула на себя вместе с излишками магии Чонгука.
Демоны, а такое вообще возможно? Как можно перетянуть на себя драконью сущность? Я сама-то не дракон, в конце-то концов!..
"Идеальная с-с-соула. Наш-ш-ша", - это единственное объяснение, которое я смогла добиться от Ластара.
Пф-ф-ф, классно, очень помог, конечно. Звучало так себе, и все равно непонятно. Ну хоть не "зараза" идеальная, и на том спасибо.
Я шагала в сторону факультетской спальни, чтобы забрать свои вещи, и размышляла обо всем происходящем. Пыталась не вдаваться в панику, хотя, честно признаюсь, удавалось с трудом.
Размеренное дыхание было мне в помощь: медленные вдохи и выдохи, фокус на глубоком дыхании помогали отвлекаться от панических мыслей и отодвигать истерику в самый запыленный чулан подсознания. Туда, где ползали по кругу мои самые упитанные и неубиваемые тараканы.
- А, я поняла! - радостно произнесла я, хлопнув в ладоши. - Мне всё это просто мерещится! Галлюцинации, да. Это у меня просто крыша поехала, и я слышу странный голос. А на самом деле нет никакого Ластара в моей голове. Точно!
"Как это - нет?! - возмутился Ластар. - А я кто, по твоему?!"
- Просто мой сбрендивший голос, не более, - пыталась я убедить саму себя. - Печально, конечно, ну ничего, я и это переживу. Справлюсь. Я сильная, смелая, да!..
"Справится она, иш-ш-шь, - как-то подозрительно ехидно произнес бестелесный урчащий голос в моей голове. - А как ты справиш-ш-шься с обращением в дракона, крош-ш-шка?"
Я запнулась на ступеньках лестницы, ведущей в спальный блок, и чуть не полетела носом вперед. Так и замерла в нелепой позе, вцепившись руками в перила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание
FantasyСтранные дела творятся в империи. Молодые девушки гибнут одна за другой при мистических обстоятельствах, игра на выживание запущена и набирает свой ход. Без черной магии не обошлось, но кто или что за этим стоит? Обстоятельства втягивают меня в расс...