34

32 2 0
                                    

Дженни

Просыпалась я неохотно. По телу разливалась сладкая истома, шевелиться не хотелось. Хотелось продолжать нежиться в объятьях Чонгука и...

А кстати, где Чонгук?

Я резко распахнула глаза и села на кровати с гулко стучащим сердцем. Что-то было не так... его на кровати не было... и вообще нигде в номере не было, это я могла сказать точно, даже не проверяя ванную, так как по запаху могла определить, что Чонгук какое-то время назад ушел из номера. И одежды его нигде видно не было...

Неужели ушел с концами? Один? Даже не сказав "прощай"? Серьезно? Вот просто так взял и ушел, бросил меня?

Я медленно вдохнула и выдохнула, запретив себе саму себя накручивать. Спокойно, Дженни. Прежде чем делать далеко идущие выводы, надо разобраться, как обстоят дела на самом деле. Выпей водички, умойся, принюхайся как следует и потом уже начинай паниковать и истерить.

Я свесила ноги с кровати, неохотно потопала босиком по холодному полу. Увы, теплых тапочек тут не наблюдалось, а жаль. В номере к утру стало прохладно, и я поежилась от холода, поспешив одеться потеплее. Глянула в окошко, на небо, где-то только-только забрезжил рассвет. И чего я так рано вскочила? Могла бы еще долго спать, раз уже меня решили тут кинуть...

Так, Дженни, спокойно. Сначала - пьем водичку.

На подоконнике стояло два бокала с графином воды, и я взяла один бокал, присмотрелась к нему как следует... и нахмурилась. Вспомнила, что я вчера не допила шампанское и так и оставила его на подоконнике. И Чонгук тут же оставлял свой недопитый бокал - с водой.

Вот только сейчас один бокал был пустым, и это был не бокал Чонгука, а мой. Тот, в котором оставалось немного шампанского. И этого самого шампанского там больше не было.

Я напряженно нахмурилась и покрутила в руках бокал, как следует принюхиваясь. От стакана пахло драконом, отпечаток был свежий, не вчерашний. Он явно недавно держал этот бокал в руках. Хм, а только ли держал? Что, если он?..

Я похолодела, ужаснувшись мысли о том, что Чонгук мог выпить - случайно или специально? - не ту "воду".

"Если не хочешь ловить меня по лесам и болотам, то не давай мне выпить ни капли", - вспомнила я его вчерашние слова, и мне стало еще хуже.

Игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя