37

33 3 0
                                    

Какое-то время мы с Чонгуком шли молча, каждый думая о своем. О чем там думал дракон, могу только гадать, а я вот боролась с желанием выплеснуть негативные эмоции. Потому что у меня, кажется, начался эмоциональный "отходняк", и жутко хотелось поорать. Просто так, от всех этих эмоциональных качелей с утра пораньше. Но я пока сдерживала в себе этот порыв и только шла вперед по ельнику, молча, стиснув зубы.

Солнце уже вовсю освещало верхушки деревьев, и лес потихоньку начинал наполняться дневными звуками, хотя живность пока только-только просыпалась. Одни только птички весело чирикали, радуясь солнышку и празднуя приближающееся тепло, да одинокий ежик мимо пробегал. Под ногами поскрипывал еще не везде растаявший снег, лесная полянка с радужным сиренофейским костром давно осталась позади.

- М-м-м... Дженни, - как-то даже робко обратился ко мне Чонгук. - А ты не хочешь развязать мне руки?

- Не хочу.

- А почему?

- Просто так. Из вредности, - сухо ответила я.

Я так и продолжала вести его за собой на цепи, которая тихонько позвякивала на каждом шагу.

- Извини, - виновато произнес Чонгук.

Я молчала.

- Извини, что так все получилось, - добавил.

Не дождавшись от меня никакой реакции, он продолжил:

- Спасибо, что нашла меня, что пришла за мной, на свой страх и риск. И не просто пришла, но и вызволила, и даже без битв обошлось. И вообще без скандалов.

Я молчала.

- Это всё Ластар! Он ослабил мое внимание и нарочно позволил хлебнуть шампанского!

- Ты еще скажи, что больше не будешь, - фыркнула я, наконец соизволив подать голос.

- Не буду, - горячо закивал Чонгук. - Никогда в жизни не буду пить ничего забористее компота, честное слово!..

Я снова возмущенно фыркнула, и мои губы невольно начали расползаться в улыбке. Но я продолжала идти вперед с высоко задранным носом и с таким видом, будто обижена на всех и вся.

Ну а что? Я перенервничала! Сначала, проснувшись поутру, решила, что Чонгук просто ушел от меня в Лакор, сам, не попрощавшись даже. Потом испугалась, что он не в себе, и его могли поймать. Потом испугалась второй раз, когда пришлось углубляться в лесную чащу Диаболонского леса. Потом испугалась в третий раз, увидев его в компании сиренофей и подумав поначалу, что всё, не выдадут мне моего "раба" и аккуратненько (если повезет) выставят меня из леса, чтобы не мешала сиренофейскому веселью.

Игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя