58

27 2 0
                                    

Дженни

Мне было очень странно заходить в дом к тетушке в компании аж трех громил-стражников, с которыми меня отправил Чонгук. Судя по исходящим от них запахам магии, это были очень серьезные маги, с которыми смело можно отправляться в самое пекло. Непонятно только, зачем мне отправляться с ними всего лишь к тетушке. Я попыталась донести это до стражников, но они оказались непреклонны.

- Может, вы подождете меня на улице? - неуверенно спросила я на пороге дома тетушки, и не представляя даже, как она отреагирует на такую компанию за моей спиной.

- Нам велено не отходить от вас ни на шаг, мисс Ким, - покачал головой стражник по имени Гордон, широкоплечий мужчина с короткими рыжими волосами. - Его Высочество Чонгук сдерет с меня три шкуры, если с вами что-то случится.

Ну, велено так велено...

Я очень переживала, как тетушка отреагирует на мои новости, ожидала какого-то негатива, скандала... но на удивление его не было. Мне кажется, она даже облегченно выдохнула, когда узнала, что я переезжаю в Лакор.

- Да и шут с ней, с этой академией, - махнула она рукой, когда я забирала из своей комнаты кое-какие памятные для меня вещи. - Все равно она мне никогда не нравилась.

- Да-а-а? - удивилась я, впервые услышав такие слова от тетушки. - А почему тогда вообще отправили меня учиться именно в эту академию?

Тетушка открыла рот, чтобы ответить, но закрыла и нахмурилась.

- Не помню уже... Давно дело было.

Она рассеянно покручивала в руках чётки и смотрела куда-то в одну точку перед собой.

Тетушка Майя была невысокой щупленькой женщиной, с красивыми темными кудрявыми волосами, какими могут похвастаться все коренные жительницы Салаха. Одета она была как обычно, в простое длинное черное платье, каким всегда отдавала предпочтение, словно бы всю жизнь носила труар после смерти своего мужа.

Когда я быстро собрала свои скудные пожитки, мы с тетушкой даже вполне мило побеседовали за кружечкой чая, устроившись в гостиной за стареньким пошарпанным столом.

Лакорские стражники все это время были рядом, контролируя каждое движение меня и тетушки. Я чувствовала себя очень неловко под таким пристальным взглядом и предложила им тоже присоединиться к нашему чаепитию.

Игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя