[в примерочной императорского дворца, в день возвращения Чонгука в Лакор после "безумных суток" в Салахе]- Не, мне что-то не нравится, - заплетающимся языком произнес Чонгук. - Ер... Ерунда какая-то поручается... получается... Короче! Давай ты разденешь... наденешь вон те туфельки. С ними понятнее будет.
- Братишка, ерунда - это твое дикое желание немедленно создать под Дженни платье на свадьбу, которой еще даже в планах никаких нет. А еще ты наклюкался в кашу!
- Отстань, - отмахнулся Чонгук, немного расплескав содержимое бокала, который держал в руках. - У меня кристально чистый разум. Дай оторваться. Я в первый и, может быть, в последний раз в своей сознательной жизни остался без магии и без внутреннего зверя, с которым даже глотка шампанского не сделать без печальных последствий. А тут внезапно - такое раздолье. Хочу кути-и-ить!..
Сана, сидящая рядом с Чонгуком за столиком, рассмеялась.
- Убойно ты кутишь, - улыбнулась она. - Аж целым вторым бокальчиком пина колады.
- А мне уже хорошо-о-о, - расплылся в блаженной улыбке Чонгук, глазки которого уже были слегка в расфокусе.
Однако, девушке, стоящей на подиуме перед зеркалом, было не до смеха.
- Ты не находишь, что у тебя какое-то странное понятие "кутить?! - вопила она.
Вопила она мужским таким, донельзя возмущенным голосом.
- Почему я должен надевать женские шмотки?!
- Ну пожалуйста, Минхо, сделай это ради меня, - Чонгук сложил перед собой ладони в умоляющем жесте. - Мне очень хочется сделать Дженни приятное.
- Ты вроде умеешь делать приятное иными способами, - огрызнулась "девушка".
Сана не выдержала и прыснула в кулак.
- Минхо, ну что тебе, сложно, что ли? - веселым голосом спросила она. - Воспринимай как маскарад. Ну надень ты эти туфли на минутку! Я согласна с Чонгуком, без них непонятно, как платье в итоге будет смотреться.
- Это не туфли! Это ходули! - праведно возмутился Минхо, уперев руки в боки.
- Да ладно тебе, тут каблук не больше пяти сантиметров, - отмахнулась Сана. - Это не мои шпильки.
- Ну да, я же каждый день хожу в таких туфельках, - продолжал гневаться Минхо. - А тебе, я гляжу, очень весело, да, Сана, милая? Накажу тебя за плохое поведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание
FantasíaСтранные дела творятся в империи. Молодые девушки гибнут одна за другой при мистических обстоятельствах, игра на выживание запущена и набирает свой ход. Без черной магии не обошлось, но кто или что за этим стоит? Обстоятельства втягивают меня в расс...