27

41 6 0
                                    

- Ладно, что там насчет нашего ночлега? Мы можем остановиться вот тут?

Чонгук указал на солидную гостиницу, стоящую на другом конце площади, и я нервно усмехнулась.

- Смеешься? Это дорогущая гостиница, мне такое не по карману.

Чонгук театрально вздохнул. Мне аж на миг показалось, что он сейчас завоет что-нибудь в стиле Ластара и этого его "пода-а-айте на пропитание!..". Но он только уточнил:

- Хорошо, а что мы можем себе позволить?

- Подальше пройдём, там у дороги была небольшая гостиница, в ней и заночуем, я сейчас улажу этот вопрос, - сказала я, роясь в карманах и в сумочке в поисках кошелька. - Сейчас, посчитаю, сколько могу на это выделить и... и... О нет!..

- Что случилось?

- Кажется, меня обокрали, - растерянно произнесла я, в пятый раз перетряхивая свою сумочку и выворачивая карманы. - Проклятье... кошелька нет...

- Уверена? Хм, я шел чуть впереди, и ничего не заметил... Ты недавно оплачивала ужин в таверне. Если действительно карманник "помог", то вот совсем недавно, и вряд ли он далеко убежал. По запаху найти твой кошелек можно?

- Да какой там запах, я на себя столько зелья, сбивающего запах выливала, что вся моя одежда и все мои вещи почти полностью запахов лишены, - раздраженно сказала я, вновь перетряхивая свои вещи в наивной попытке обнаружить там пропавший кошелек. - Запах будет такой слабый, что быстро развеется, мне его сейчас сложно будет найти. Можно, конечно, попробовать, но тут эта ярмарка, со всех сторон пахнет уличной едой... Проклятье...

Я судорожно вздохнула, лихорадочно соображая, что же мне делать. Огляделась по сторонам, словно бы надеясь найти человека с надписью на лбу "привет, я вор!", но, разумеется, не увидела ничего, кроме пестрой толпы.

Что делать... что делать? Мы были уже на подходе к Лакору, обратиться за материальной помощью к кому-нибудь из друзей и знакомых я уже не могла, а в этой части Салаха никого не знала, хотя пару раз и бегала тут по делам поисковой гильдии.

Я на удачу попробовала в очередной раз создать портал до границы с Лакором, но у меня ожидаемо ничего не получилось. Будто внутри стоял какой-то внутренний стопор, мешающий это сделать.

Возвращаться в академию за финансами было бы глупо и долго... Да и бо́льшую часть своих скромных сбережений я взяла с собой, и теперь ее украла какая-то паршивая дрянь.

Игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя