Главный холл императорского дворца встретил меня пролетевшей мимо хрустальной вазой, которая с грохотом врезалась в стену и разлетелась на кучу осколков.
Нет, вазу, к счастью, швырнули не в меня. Просто в холле разразилась целая схватка, или проходила процедура "избиения младенца" - сложно было так сразу сказать, наблюдая со стороны. Одно было понятно: невысокая белокурая девушка, швырнувшая вазу в рыжеволосого паренька, была чрезвычайно зла. Даже нет, не так: она была в бешенстве.
- Какое, к драным дилмонам, через месяц?!! - кричала девушка во всю мощь своих легких, грозно наступая на своего "противника". - Завтра!! К завтрашнему утру все должно быть готово! Это крайний срок!
Голосок у нее был такой, что мои барабанные перепонки запросили пощады.
- Но... - робко подал голос рыжеволосый паренек.
- Никаких "но"! - гаркнула девушка, грозно сверкая голубыми глазами. - Тирольская делегация скоро покинет Лакор, и через месяц будет поздно!
- Но артефакты невозможно изготовить раньше, чем через две недели! - возмущенно размахивал руками паренек. - Это просто физически невозможно, они изготавливаются при полнолунии, а полнолуние будет через две недели! Так что тирольцам придется подождать. В любом случае. И самым правильным решением было бы доставить потом артефакты в Тироль, доверив это кому-нибудь из лакорцев.
- Кому, например?!
- Ну-у-у, в идеале - вам, конечно, - задумчиво произнес паренек и на всякий случай сделал еще несколько отважных шагов назад.
Блондинка со стоном уронила лицо в ладони и тяжело навалилась на перила парадной лестницы, с которой, собственно, спускалась.
- Почему я вообще этим должна заниматься, - пробормотала девушка. - На кой на меня это сбагрили...
Тут только она заметила меня. Нахмурилась и выпрямилась, подозрительно сощурилась.
- Кто такая, и что делаешь в императорском дворце? - жестким тоном спросила меня блондинка.
Голос у девушки был холодный и надменный. Хотя взгляд голубых глаз при этом такой теплый, хоть и явно театральной высокомерный. Знаете, искреннее природное высокомерие очень легко отличить, от такого человека даже энергетика специфичная исходит. И запах, да, - запах тоже особенный. Кисловатый и очень терпкий, про себя я любила приговаривать, что так пахнет прокисшая душа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание
FantasyСтранные дела творятся в империи. Молодые девушки гибнут одна за другой при мистических обстоятельствах, игра на выживание запущена и набирает свой ход. Без черной магии не обошлось, но кто или что за этим стоит? Обстоятельства втягивают меня в расс...