Глава 2. ,, Охотники за снами ".

15 2 0
                                    

После случившегося я старалась вести себя нормально так как могла. Закончив домашнее задание и проведя уроки по верховой езде я поужинала и отправилась спать. Очнувшись на островке среди тех же самых дверей я увидела своих друзей и подошла к ним. Матео стал представлять дверь которую мы видели тогда. И она появилась.

-Видишь это сон Тео тут всё просто, главное не усложнять и всё получиться. - Ответила ему Из и прыгнула в портал в двери.

-Всё просто. Будем героями Z-blob.- Ответил Матео и прыгнул в портал.

-Чувствую, что моя жизнь больше никогда не станет прежней. - Ответила я и прыгнула в портал. Оказалась я в лесу где нас стал преследовать тот странный парень с крюком и арбалетом на корабле с колёсами. И нам снова ничего не оставалось кроме как бежать.

-В этом сне приходиться столько бегать. - Ответил Матео.

-В деревню. - Крикнула Из и мы оказались в деревне где были какие-то существа похожие на грибы. Из говорила, что мы должны помочь им, но Матео настаивал на том, чтобы мы нашли Купера и вскоре мы его нашли в одном из тех монстров.

-Куп, мы пришли спасти тебя. - Ответил Матео Куперу.

-Спасти меня, а вас кто спасёт? - Спросил Купер.

-Эй, я по сути лучше бы оставила тебя в клетке в качестве наказания, но мы всё таки здесь и пытаемся хоть что-то сделать, а не ныть. - Ответила я Куперу, но затем меня, Из и Тео начали окружать ночные кошмары, тот парень и те трое странных ночных кошмаров, которые мне снились перед тем как я увидела ребят в своём сне.

-Никогда не мог подумать что смех может быть таким не смешным. - Ответил Тео.

-У вас есть то что нужно мне. - Ответил парень с арбалетом.

-О чём это ты?- Спросил его Тео.

-Оу. Включи воображение. - Ответил парень с арбалетом.

-Вот как, ну ладно. - Ответил Матео и вытянул свой карандаш для рисования, на что существа и парень начали смеяться.

-Нет нам нужно настоящее оружие, а не метафорическое. - Ответила ему Из.

-Взять этого маленького художника. - Ответил парень и кошмары стали нападать на нас. Я отбивалась так как могла и вдруг увидела как над Матео снова стал появляться песок, а его карандаш становился всё больше.

       "Lego DreamZzz" x reader ( Принцесса мира снов ).Место, где живут истории. Откройте их для себя