Мы отправились в ночное бюро и увидели там Зои.
-Ох, Зои что ты тут делаешь?-Спросил Матео.
-Как это, что я тут делаю Альберта в плену из-за меня и я спасу его. -Объяснила она ему.
-Оо, одинокий волк теперь в команде ,,Охотники за снами ".-Сказал Купер.
-Нет, но Мистер Озз мне подскажет. Если кто и знает как освободить Альберта, так это он. -Сказала она.
Зайдя внутрь мы увидели, что Мистер Озз ведёт себя очень странно. Тогда Зои нам объяснила, что когда схватили Альберта Мистер Озз лишился половины своей личности. Спустя время мы узнали, что замок на дверь поставила Агент Стрик. Она провела исследование и узнала, что всем спящим из нашего класса снился Z и вместе со своими двумя коллегами надела на нас браслеты, чтобы знать что мы делаем в мире снов и в реальном мире. И забрала Z. Если мы ослушаемся, то нас могут сделать снова обычными спящими. Но мы решились на это. В мире снов мы отправились в мир Кошмаров и увидели как гримспауны схватывают всех наших одноклассников. Зои найдя Альберта отправилась спасать его, а мы пытались освободить наших одноклассников. Нам не удалось. Вскоре к нам прилетел Матео с Z и мы все решили отправиться на корабль Ночного охотника. Из в костюме кошмара отправилась спасать одноклассников, а мы незаметно начали идти по коридору, а затем поднялись наверх через люк. Нам удалось спасти наших друзей, а затем прилетели агент Стрик и Мистер Озз, который смог полность восстановить свой рассудок. Мы спаслись. Уже в реальном мире мы узнали от агента Стрик, что она не будет закрывать нас и сделала Z одним из охотников за снами, а ещё сказала что существ сделанных с помощью дримкрафта и раньше делали агентами.
Я решила посмотреть, что пишут про клуб ,, Бессонница " , но вдруг внезапно столкнулась с Далласом.
-Ой, прости тебе не больно. Я не хотела правда. -Сказала я ему.
-Да... Да нет. Ничего такого. -Сказал он. Я собиралась уже уходить как вдруг.
-Постой, Виктория! Я хотел кое-что тебя спросить. Можно тебя?-Спросил он.
-Да, конечно. Что не так?-Спросила я.
-Скажи. Тебя кто-нибудь звал на осенний фестиваль?-Спросил он.
-А... Нет. Меня никто не звал. -Хотя мне бы очень хотелось, чтобы меня позвал один парень. -В конце концов кому я могу быть интересна?
-Мне, мне интересна. -Выпалил он и закрыл рот руками, смотря на меня широко раскрытыми глазами.
-Что?... Что ты имеешь ввиду?-Спросила я.
-Ох, Виктория Гонсалес скажи ты не против... Пойти... Со мной... На осенний фестиваль?-Спросил он меня уже убрав руки от рта. Я была в шоке.
-Ну, я... Я. Я не против. -Сказала я. Хоть мне бы хотелось, чтобы меня позвал другой парень.
-Правда?-Сказал он.
-Да. В конце концов, ты единственный кто меня позвал. И было бы грубо отказываться. Так что, я согласна. -Сказала я.
-Класс... О, всмысле здорово. Я буду ждать тебя возле ларька с призами. Увидимся в восемь. Буду ждать тебя!-Сказал Даллас, убегая с улыбкой на лице. Как странно. Неужели он, да не может быть?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Lego DreamZzz" x reader ( Принцесса мира снов ).
AdventureВиктория была обычной девочкой и жила вместе со своим дядей по стороне отца. Мать она не знала, в отличии от отца дядя постоянно о нём рассказывал. Когда-то они жили на ферме и разводили разных лошадей, пока однажды они не переехали в Бруклин. Она д...