Глава 7. ,, Чит-код ".

12 2 0
                                    

Моё утро началось как обычно, вскоре я отправилась в школу и встретила по пути Зои и решила с ней поболтать, а заодно решила рассказать истории в своей школе. Дойдя до моего шкафчика мы услышали как Матео сомневался в своей идее.

-Что плохая идея?-Спросила Зои.

-Яя, да неделя овец, если хочешь, ну я понимаю если ты уже...-Сказал Матео.

-Ты о чём?-Спросила его Зои.

-Привет Зо, хочешь вступить в команду победителей и обрести вечную славу вместе со мной и волками?-Спросил он её. Я уже знала что она ему ответит.

-Что я первый её спросил. -Сказал Матео. И у них опять началась ссора. Я решила уйти вместе с Зои и продолжила рассказ, на что она кивала мне слушая его.

         ,, Тем временем у ребят ".

-Аммм, ребята она ушла вместе с Викторией. -Ответил Купер.

-Что?-Спросил Логан глядя на то как Зои уходит с Ви. -И как ей это удаётся? Времена злая как не знай кто, а иногда невероятно дружелюбная.

-Мне бы тоже хотелось знать. -Сказал Матео переводя взгляд с Зои на улыбающуюся Викторию и сам немного улыбнулся.

          ,, У героини ".

Уроки кончились. Я отправилась домой и сделала все необходимые дела. Легла спать и очутилась в нашем месте. В автобусе везде были книги с мира снов. Внезапно одна из книг которую держал Матео упала и появилась голограмма какого-то странного замка. Он что-то мне напомнил, но что?

-Что это такое?-Спросил Матео.

-Это замок Ноктюрния, цитадель хранительницы снов.-Объяснил Мистер Оз.

-Что? Цитадель хранительницы? Может забудем про Sandmana и отнесём сломанные часы туда? Без посредников. -Сказал Купер.

-Да обойдёмся без песочного человека. -Сказал Логан. Я уверенная что всё не так-то просто.

-Замок Ноктурния исчез вместе с хранительницей снов после того как она победила Короля Кошмаров. -Сказал Альберт убирая книгу. -С тех пор, её никто не видел.

Вскоре наш учитель сказал что он и Альберт сами разберутся, а мы можем заняться чем захотим и мы отправились в Кибер мир. Оказывается Логан тут часто бывает, а затем пришла Зои.

-А привет Зои не хочешь с нами поиграть?-Спросил Матео.

-Не могу, у меня миссия. -Сказала она создав в руке лук и ушла.

-Хаха, как жаль Мэтти похоже она не хочет играть с тобой не в обычном мире, не здесь. -Ответил Логан. И опять началась ссора, в которой они заключили пари если Логан выиграет то позовёт Зои в его команду, а если выиграет Матео то Логан вернётся к нам. Они спорили насчёт игры и тогда Из выбрала им игру ,, Имбус инвик".

-Ну ладно, вы занимаетесь своими делами, а я своими. -Сказала я собираясь уйти.

-Постой, а ты куда?-Спросил меня Матео.

-Что со мной захотел?-Спросила я его.

-Нет я... Я...-Начал запинаться он. Интересно, что это с ним?

-Не волнуйтесь я скоро вернусь. -И ушла. Вскоре я нашла игру себе по душе. ,, Папа пекарь" может она и детская, но мне нравиться. Я решила приготовить Флан. Пока всё было нормально как вдруг духовка начала сходить с ума и весь Кибер мир начал превращаться в кошмар, я начала драться против гриспаунов и вскоре по пути увидела Зои, Купера, Матео, Из и Логана.

-Мне опять пришлось отложить свою миссию, чтобы исправить ваши ошибки. -Сказала Зои ударив руками по животу Купера и Логана.

-Это уже становится привычкой. -Сказала я.

-Прекрасно понимаю вас ,, Ночной бандит" и ,, Звёздный наездник " ,, Папа пекарь " игра требующая полной концентрации. -Сказал парень компьютер. Если я правильно помню его зовут Берсерк он страж Кибер мира, помимо него есть и другие стражи других миров.

-Что ,, Папа пекарь " для малышей. -Сказал Логан с издевательски тоном.

-Эй, эта помогает снять стресс и обрести важные житейские навыки. -Сказала гневно Зои ему.

-Не говоря уже о том, что я уверенна что это опять твоя вина. Из-за тебя мой Флам превратился в хлам и ты ещё не раз за это получишь. -Сказала я ему.

Спустя время пришли Мистер Оз с Альбертом и мы рассказали нашу ситуацию. Альберт дал Логану голубую флешку ,, Патч ". Я вместе с ребятами отправилась сражаться с кошмарами, а Логан и Матео отправились с флешкой восстанавливать мир. Спустя время мир восстановился. Мистер Оз и Альберт отправились по своим делам, а мы посмотрели на видео сражения прошлых охотников за снами. Вскоре мне с Зои наскучило и мы отправились снова играть.

-По можешь мне с суфле, слышала ты его хорошо готовишь. -Сказала она мне.

-Конечно, а ты мне с Фламом. -Ответила я.

-Договорились.-И мы отправились играть.

       "Lego DreamZzz" x reader ( Принцесса мира снов ).Место, где живут истории. Откройте их для себя