Глава 1. ,, Пробуждение ".

23 2 0
                                    

Мне как всегда снился замечательный сон. Я ходила в месте полным конфет, какие же они были вкусными. Внезапно возле меня пробежал какой-то парень с рогами, а в руках у него были какие-то песочные часы. За ним следовали какие-то существа тёмно -фиолетового цвета один был похож на кота, другой на очень низкого чудика с чем-то странным торчащим из головы, а третий был девочкой в белом платье с рогами и крыльями, а сама голова горела. Вскоре к ним подошёл ещё один персонаж он был в странной ведьминой шляпе, но сам вверх шляпы был оторван; крюком вместо левой руки и арбалетом в правой руке. Они о чём-то болтали, но я не могла понять о чём именно, а затем у них началась какая-то потасовка жуткие существа явно выигрывали, но потом парень с рогами поднял часы наверх и исчез в голубом цвете с каким-то странным звуком, я же проснулась у себя в комнате. Какой странный сон. Ладно, лучше лягу обратно, скоро в школу. Наступило утро, и я проснулась и сразу же вспомнила о нём ,, о парне, в которого уже влюблена 2 года, но он не знает о моих чувствах ". Уроки начинаются в 9 у меня ещё есть час. Я встала, при брала кровать, почистила зубы, умылась, переоделась в свой повседневный наряд , расчесала волосы и сделала хвост. Затем спустилась к дяде позавтракать и побалтала с ним.

- Дядя, как дела в школе?

- У меня нормально, а кстати я давно у тебя не спрашивал как у тебя дела с новыми учениками? Слышал к тебе должны скоро присоединиться ещё и взрослые, будь с ними помягче в конце концов они не те дети которых ты привыкла учить.

-Ну у меня с учениками всё хорошо. А насчёт взрослых, обещать не могу может они и считают что они умнее раз гораздо старше меня, но у меня больше опыта ты же знаешь.

- Знаю. Но прошу постарайся к ним проявить побольше мягкости.

-Ладно, я постараюсь. Ну я пошла мне тоже нужно учиться.

- До встречи.

- До встречи.

Я вышла из дома, и стала идти в сторону школы, но вдруг по пути увидела свою лучшую подругу номер 1, Изабель Гарсия и её брата Матео, он был моим лучшим другом, но на самом деле я была влюблена в него с 5-го класса, но врятли он меня замечает в таком плане.

-Эй, Иззи заказываете буррито на завтрак? Довольно необычно.

- А привет Виктория. Да, по обычному не получилось позавтракать вот и решили заказать у миссис Костильё.

       "Lego DreamZzz" x reader ( Принцесса мира снов ).Место, где живут истории. Откройте их для себя