Да следующий день я была уже в школе и хотела рассказать Из вчерашнюю новость, про то что меня пригласил Даллас на осенний фестиваль.
-О, привет Из я хотела тебе кое-что рассказать.-Сказала я ей.
-О, я с радостью послушаю, но не сейчас. Сейчас у меня важное дело. Жди меня в библиотеке.-Сказала она и убежала, я отправилась в библиотеку и увидела ребят.
-О, а вы что здесь делаете?-Спросила я.
-У нас тут такое представляешь. Матео отдал свой комикс Куперу, а тот его потерял и Из взялась за расследование, а мы тут сидим. Я из-за это лешился драников!-Сказал мне Логан.
-Сейчас я всё объясню Слик. Каждый хороший детектив знает, что первый шаг к раскрытию преступления это поиск подозреваемых.-Сказала появившаяся Из в шляпе детектива. Логан хотел помочь, но та была против. Она насвала его преспешником, а он ответил ей что он успешник.
-Брось я не уверенна, что Логан годится в приспешники. Если только не в помощники или напарники.-Сказала я.
-А в чём разница?-Спросил меня Логан.
-Ну смотри приспешник делает всё что ему говорят, у него нет собственного ума. У помощника есть ум, но по большей части всё делает детектив. Напарники же оба умны, сильны и полагаются друг на друга, доверяют друг другу во всём.-Объяснила я ему.
-ООО, теперь ясно.
Из решила восстановить весь наш хронологический порядок, начав с Зои. Сегодня утром она не пришла на урок математики так как ей пришлось задержаться в мире снов, потому что кто-то ворвался в её пещеру. В пещере никого не было и ничего из неё не исчезло, но каким-то образом там оказалась большая кость. Раньше спящиее воровали у неё и ей пришлось поставить ловушки, чтобы этого больше не случалось. Остаток времени Зои провела в уборке пещеры поэтому она опоздала к миссис Костильё и на два урока.
Дальше был Купер. Он рассказал, что был в месте высадки и стоил что-то с помощью дримкрафта, но тут Матео вызвал его по рации. Так как на подушечную гору напали кошмары. А затем спросила про продукты упомянув перец чили, но об этом она решила рассказать позже. И объяснила, что Матео и Купер не могли быть на подушечной горе, они были в пещере Зои.
Оказывается что в тот день Иззи и Логан были на подушечной горе и занимались танцами под K-pop с грибами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Lego DreamZzz" x reader ( Принцесса мира снов ).
AdventureВиктория была обычной девочкой и жила вместе со своим дядей по стороне отца. Мать она не знала, в отличии от отца дядя постоянно о нём рассказывал. Когда-то они жили на ферме и разводили разных лошадей, пока однажды они не переехали в Бруклин. Она д...