Глава 8. ,, Общая картина ".

12 2 0
                                    

Сегодня проснувшись я узнала, что мои уроки отменяются на неделю. Вот и славно, смогу заняться своими делами. Спустя время в школе я увидела Иззи и Матео и решила поболтать с ними.

-Может ей нравятся болваны?-Сказала Из. На что Матео запер дверь шкафчика.

-Кому нравятся болваны?-Спросила я.

-Некому/ Зои!-Сказал Матео и Из вместе.

-Оуу, ясно. -Я поняла, что про болвана они говорили про Матео. Иногда он по правде немного глуп.

-То, что я могу в мире снов, не значит что я могу это в реальном мире. -Сказал Матео и ушёл. И тут мы услышали про предупреждение Далласа про команду ,, Разрушители". Я знаю кто в этой команде, так что мы явно их победим. Тут мы услышали, как Миссис Патнэм сказала нам отправиться в класс и как всегда её никто не услышал кроме меня и я решила зайти в класс. На уроке все болтали и шумели из-за чего не было слышно учительницу. Вдруг заиграла классическая музыка. Мисс Патнэм сказала, что музыка и математика тесно связаны друг с другом. Внезапно Логан включил свою музыку и учительница не выдержала и крикнула на него на что все были в шоке. Успокоившись Мисс Патнэм сказала нам что завтра будет контрольная. Ребята заволновались, но не я. Приду домой, повторю все материалы и всё будет хорошо. Я решила погулять пока была перемена и увидела объявления ,, Клуба бессонница ", чтобы это не значило к добру оно явно не приведёт. Затем я узнала, что ребята планируют украсть ответы на контрольную в мире снов, на что я была против.

-Да ладно, Виктория что тут такого-то мы посмотрим ответы, а потом вернём их. Мы же не будем их красть. -Сказал Матео. Удивляюсь и как он мне до сих пор нравиться.

-Я ответы смотреть не буду. Справлюсь самостоятельно, а вы делаете что хотите. -Сказав это я вышла из коридора и отправилась домой. Я сделала уроки и учила последние темы. Уже под ночь я легла спать, завтра перед уроком нужно будет повторить ещё. Проснувшись в мире снов мы использовали один из приборов мистера Оза чтобы найти мисс Патнэм. Вскоре мы оказали в нашей собственной школе. Да, нашей учительнице и вправду нужен отдых. Мы с ребятами решили разделиться, чтобы найти учительницу. Я решила отправиться в библиотеку. Интересно, какая она в мире снов. Оказавшись там я увидела Мисс Патнэм сидящую за столом и слушающую классическую музыку.

-О, Мисс Патнэм рада вас видеть. Вы такая спокойная. -Сказала я.

-Чшшш, садитесь на своё место. -Сказала она мне указав на стул рядом с её столом.

       "Lego DreamZzz" x reader ( Принцесса мира снов ).Место, где живут истории. Откройте их для себя