Глава 4. ,, Кузница снов ".

14 2 0
                                    

На следующий день мы шли в сторону кузницы, ну ребята шли, а я была на Красавце.

-Ааххх, долго нам ещё идти?- Спросил Логан.

-Хватит ныть Логан.-Сказала я ему.

-Тебе легко говорить ты верхом, а мы то пешком идём. Кстати как так вышло. Где ты научилась контролировать лошадей?- Спросил Логан.

-Это не контроль, это доверие. Ясно! Я лишилась родителей в 3 года и я не знаю, что с ними случилось. Знаю лишь, что после того как они исчезли опеку надо мной взял дядя и я росла вместе с ним на ферме, где мы разводили лошадей и там я научилась разным видам конного спорта. После тот получил должность директора в конной школе, а я учителя, а потом мне подарили ,, Чёрного Красавца". В основном я учила детей, но теперь и взрослых. Последние просто ужасны. Им не нравится, что их учит ребёнок ещё не окончивший школу. Сама проблема заключается не в этом, а в том что они просто не могут нормально ладить со своими конями.-Отвечала я ему.

-Ого.-Сказали Матео и Логан.

-Получается нет ни одной лошади в твоей школе, которая тебя бы не слушала?- Спросил Купер.

-Да. Я хорошо справляюсь со своей работой, но мне не поддаются мустанги. Хотя само их имя говорит за себя. Мустанг ведь на испанском значит ,, дикий ", ,,ничейный ". Их можно приручить, но лучше брать их из дикой природы, а не разводить в неволе, они не очень привыкли что с ними общаются люди.-Ответила я ему.

-Ого. А ты многое знаешь про лошадей.-Ответила Из.

-Наверное. Я ведь по сути почти одна из них. Я упрямая,дерзская, вспыльчивая, но при этом бесстрашная, ответственная, сильная,верная и добрая.

-Да,да,да и ещё тысячи раз да. Ты точно с ними на одной волне подруга.-Сказала Из.

Вскоре по пути мы встретили Миссис Костильё и сеньора Тартугу фургончик Миссис Костильё служил панцирем для черепашки. Матео за одно спросил дорогу к кузнице, а та вместо этого начала искать кузницу у себя в фургоне, но затем сказала, что её тут нет.

-Темнеет, а значит скоро начнутся кошмары, мир снов в опасности.-Сказала владелица фургона. Ребята начали спорить, кто из нас будет лидером.

-Ты чего если у него странный зелёный чудик не значит, что он босс, он водит нас кругами. Зато Логан-Варвар был рождён чтобы командовать.-Сказал Логан.

       "Lego DreamZzz" x reader ( Принцесса мира снов ).Место, где живут истории. Откройте их для себя