Глава 9. ,, На одну овцу меньше ".

12 2 0
                                    

Уже завтра должен был начаться последний день недели овец, но Логана до сих пор не было. И мы все знали главное правило нашего тренера Мистера Джеффриса : ,, Если команда не будет полной, то она не сможет играть". Из еле как удалось заставить нашего тренера дать нам время для поиска замены в команде. Вскоре мы пришли к дому Матео и Иззи. К сожалению все наши одноклассники были в других командах и найти нового члена было просто невозможно.

-ООО, я просто гений. Нам не нужно искать замену Логану. Замаскируем Z-blob под ученика и он будет играть за нас. -Сказала Из указав на Z.

-Аа, не в коем случае!-Сказал Матео.

-Что? Почему?-Спросила его Из.

-Z-blob не должны увидеть снова. -Ответил он ей.

-Уверена он отлично играет в футбол. -Сказала она ему.

-Правда ростом он маловат. Хм, ну посмотрим. Лови!-Крикнул Купер и кинул футбольный мяч в Z и мяч прилип к нему.

-Это лишнее. -Сказал Матео и оторвал мяч от Z.-Нашёл замену Логану, она будет здесь с минуты на минуту.

Вдруг к нам подъехала Зои доставив Куперу заказ.

-Хмм... Зои ... Мы тут подумали, вернее я подумал..-Начал запинаться Матео.

-Матео, просто скажи это. -Сказала ему Зои.

-Будешь играть в нашей команде завтра у нас футбол. -Сказал быстро Матео ей.

-Слушай, неделя овец это важно для вас, а для меня нет. И я занята, сейчас куча дел и мне надо сосредоточиться на важном. -Ответила она ему.

-Знаю из моих уст это звучит странно, но нельзя жить только в мире снов. А Бруклине с ,, Ночным Охотником " не сразиться. -Сказал Матео и Зои выбила мяч из его рук, а затем уехала на велосипеде в обратную сторону.

На следующий день мы собрались, но всё ещё не было Логана и мы не знали, что нам делать. Вскоре ко мне, Куперу и Из начали приставать Даллас с ,, Волками ", но затем пришла Зои и сказала, что заменит Логана. И мистер Джефферсон согласился. Началось наше последнее сражение на неделе овец и мы вышли на футбольное поле против ,, Волков ".  Матео и Даллас пожали руки, но затем Даллас сказал, что-то Матео притянув его к себе. И это что-то было очень грубым. И к нам подошёл Матео пытаясь при ободрить нас своей речью:

-Слушайте, мы ни разу не играли вместе, а ,, Волки " ещё не разу не проигровывали. Мы тут наверно худшая команда... Но если мы постараемся, то осрамимся не полностью.

-Давайте покажем им где раки зимуют!-Крикнула Из.

Началась игра. Матео послал мяч Из, та послала его ему обратно, но затем Даллас толкнул Матео тот упал и Даллас забил в ворота. ,, Волки " получили первое очко. Девчонка из ,, Волков " пнула мяч в сторону Далласа и тот забил гол головой. ,, Волки " получили второе очко. Матео пнул мяч Зои, она уворачивалась от команды Далласа, как вдруг сам Даллас. Все зрители болели за ,, Волков ".

-Мммм, я не собираюсь уступать. Сегодня мы покажем всей школе, что хулиганы не выигрывают. -Сказал уверенно Матео.

Зои поставила ногу на мяч и ждала, вдруг Матео начал изображать курицу ,, Волки " отвлеклись, Зои дала пас Из и та забила в ворота. Мы получили первое очко. Матео передал пас Купер, тот пытался забить гол головой, но мяч ударился об Из и полетел в наши же ворота. Волки получили третье очко. Из начала вести мяч, но тут перед ней встал Даллас я и Матео закрыли ему путь и мы все трое упали, зато Из смогла забить гол. Мы получили второе очко. Я передал мяч Из и она забила гол. Мы получили третье очко и сравняли счёт. Из начала вести мяч, мы преграждали ,, Волков ", чтобы они ей не мешали, затем она пнула мяч Матео и он забил гол головой. Мы победили! Вся толпа была в восторге. Купер обнял Из и закружил её, а Зои обняла Матео приподняв его, когда я хотела дать ему пять. От этого зрелища мне почему то стало плохо. Стоп, нет я знаю почему мне стало плохо - потому что я влюблена в Матео, а он меня не замечает меня. От этого зрелища мне стало трудно дышать и я как можно скорее выбежала из школы, пока мне не стало ещё хуже. Проснувшись в мире снов в нашем месте мы заметили что с нами нет Логана и решили поискать его с помощью приспособления Мистера, с помощью которого мы нашли мисс Патнэм. И открыв дверь, мы увидели царство кошмаров. О нет, Логан в мире кошмаров!

       "Lego DreamZzz" x reader ( Принцесса мира снов ).Место, где живут истории. Откройте их для себя