Глава IV. Недопонимание

151 17 5
                                    

Девушка стремительно направилась к кабинету хирурга, от чего её халат развивался подобно парусу на ветру. Вошла она без стука.
- Господин Ли!
- Госпожа Хван, что-то важное!?
- Не менее. Кто вы такой, а?
- О чём вы? - сухо спросил он.
- Да что вы о себе возомнили, считаете себя каким-нибудь монархом? Так нагло отказывать девушке, стоит ещё постараться.
- Как вы смеете вообще высказывать это мне? Кто вы такая, чёрт возьми! - кричал блондин.
- Я так вам не нравлюсь? Или девушки должны проходить отборочный этап, чтобы вам понравиться!? К примеру, блондинка, зелёные глаза, обхват талии..
- Что вы несёте? - перебил он её. -Какое вам дело до моих отношений,- он встал из кресла.- вы не имеете право даже осуждать меня!
- Что вам сделала Мэй, а? Девушка сделала первый шаг! Девушка! -повышала брюнетка тон. - А что сделали вы? Отвергли, сказав,что не имеете желания, это просто омерзительно! Считаете, что вам всё должны, думаете,что именно вы решаете где, что, когда!-кричала Джи. - Думаете, что воспитанный, успешный мужчина, а на деле - банальный урод.
От ярости мужчина вскочил, быстрым шагом подошёл к девушке, взяв её за локоть.
- Что вы!..
Не дав договорить, он прижал её стене, возвышаясь, при этом не убирал руку.
- Отпустите!
- А теперь слушайте меня, госпожа Хван. Я сделаю, всё чтобы вы лишились этого места. Вы по-прежнему его не достойны. Хотя, в какой-то момент, мне показалось, что из вас может что-то выйти, как же я ошибался! - кричал он.
- Пусть так! Вы настолько ужасен, что угрожаете мне, женщине, лишением работы, зная, что я пахала как проклятая, знайте это по своему опыту! Знаете, как это непросто, уверена!
- Ваше поведение. Во всём виновато лишь оно, вы найдёте другую больницу, в этом не будет проблем.
- Может это вы найдёте? Почему из-за вас, я должна что-то менять, а!?
Громкий спор прервали крики.
- Ааа! Сюда, быстрее, прошу! - эхом разносился рëв.
Им хватило лишь одного взгляда друг друга, чтобы понять, что эту перепалку стоит отложить на более подходящее время.
Выйдя они обнаружили, мужчину, на руках которого была женщина, с ножевым ранением в области живота. Беременного живота. На её лице были сплошные кровоподтëки.
Джи потеряла дар речи, прикрыв рот руками.
Блондин же, громко выдохнув, поспешил к пострадавшей.
- Что с ней!? - кричал хирург.
- Я не знаю! Я ничего не делал! Я её нашёл, она случайно! Нож в животе.. - он не дал мужчине договориться, оборвав на полуслове.
- Быстро, подготовьте операционную! Госпожа Хван, поспешите. Жду вас там!
Брюнетка же не могла унять дрожь в теле. Она уже повидала немало, и всё же так тревожно ей ещё не было.
- Госпожа Хван! - громко сказал блондин, вытащив девушку из её мыслей.
- Д-да.. Поняла.
Когда пришёл господин Ли, операция началась.
- Итак. - начал хирург. - Что мы имеем: после "случайного" падения на кухонный нож, пациентка доставлена в тяжелом состоянии с ножом в передней брюшной стенке, диагностирована постгеморрагическая анемия..
- Это не случайность.. - тихо сказала девушка.
- Это не имеет значения в данный момент, госпожа Хван. - строго сказал хирург. - Для начала, нам нужно выполнить срединную лапаратомию, при которой из брюшной полости должно быть удалено около 2 литров крови, а из тела матки извлечено лезвие ножа. Начинаем.

Болен тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя