На следующий день, девушка пришла пораньше, ведь первая плановая операция должна была пройти в 9 утра. Она поспешила в кабинет господина Ли.
-Господин Ли? Я вовремя?
Он спокойно листая какие-то бумаги, поднял свой тяжелый взгляд, сняв очки.
-Вы пришли в 8:45.
-Я хотела, но пробк...
-Операция в 9. - не дал он ей договорить.
-Из-за пробок..
-Это не моя проблема. Вы очень не компетентный работник, мало того позволяете себе опоздания.
-Я вышла из дома ровно в 7, - твёрдо сказала она. - такси приехало в 7:15, в чём моя вина? То что живу не близко, а также попала в пробку?
-Раз вы живёте далеко, то выходите ещё раньше. График у вас есть. - он вышел из кабинета.
Она же быстрым шагом последовала за ним.
-Господин Ли! - кричала она.
-Госпожа Хван? - равнодушно повернулся он.
-Я не договорила!
-Оставьте это себе на размышления перед сном, а сейчас отправляемся в операционную.
После того как хирург закончил основную работу, сказал:
-Вы зашьëте.
-Вчера, я лишь зашивала брови или..
-Вы зашьëте. - он освободил место, показывая рукой.
Брюнетка закрыла глаза, выдохнув.
-Расстояние от вкола до края раны...-начал блондин.
-И глубина стежка должны быть одинаковы с обеих сторон раны. Нити следует завязывать с небольшим натяжением, чтобы избежать ишемии тканей. - громко сказала она, не взглянув на него.
-Госпожа Хван, показывайте свой паршивый характер за пределами операционной.
-Господин Ли, не лезьте ко мне во время выполнения моей работы, делясь знаниями, который знает каждый студент. - аккуратно начав зашивать рану, сказала Джи.
Он громко вышел. Через несколько минут, закончив, вышла и девушка. На выходе её ждал хирург.
-Господин.. -не дослушав, он взял её за локоть, проведя в служебное помещение, на склад.
Твёрдо заперев дверь, он повернулся к ней.
-Что вы себе позволяете!? -закричала она. -По какому праву хватаете меня, ведя в подсобку?
-Успокоились? Ваш характер порядком начинает выводить из себя. Я терпелив, но всему приходит конец. Вы лишь вчера начали работать, но уже считаете, что вам все должны, помимо этого, считаете, что себя профессионалом. Какого чёрта, перебиваете меня прямо в операционной, хотя по вашим словам, пришли учиться у меня?!
-Вас это так задело? Я не в университете, чтобы учиться у вас. Я бы давно начала оперировать, но нужно для начала посмотреть как это делают опытные хирурги, а ваши слова, по типу тех в операционной, знает каждый студент-медик!
-Вы впервые зашивали такую большую рану, я лишь напомнил, а не учил.
-Я не просила.
-Правда? Так зачем вообще ходите со мной на операции? Я не просил вас.
-Это не одно и тоже!
Он вышел из комнаты, оставив ужасное послевкусие. Брюнетка же ушла в комнату отдыха. Там она застала Мэй.
-Мэй, привет. - тихо сказала Джи.
-Привет-привет.. -она что-то искала в компьютере.
-Не понимаю, почему меня отправили к этому господину Ли!
-Ахаха.. -комната залилась женским смехом. - Он так тебе не нравится?
-В больнице же столько хирургов! Почему именно он!?
-Да ладно тебе, он хороший.. Очень добрый, понимающий.. - Мэй говорила еле слышным шёпотом, забыв о том, что что-то до недавних пор искала на рабочем столе.
-Подожди.. Вы встречаетесь?
-Что? Нет!
-Ты так рассказываешь о нём.. Можно подумать, что даже влюблена..
-Джи! - она вскочила. - Не лезь! Всё это бред. Где он, а где я..
-Так я права?
-Всё, не хочу говорить! - она вышла из комнаты.
-"Как всегда, язык у меня без костей!" - Джи поспешила из комнаты, догнав Мэй.
-Мэй, ладно-ладно, прости! Хочешь, я поговорю с ним? Помогу тебе?
-Правда?.. -она начала мять папку, которую держала в руках.
-Да, конечно!
-Я была бы благодарна тебе, Джи, правда. - улыбнулась шатенка.
Брюнетка потрепала её по плечу, удалившись.
Приближалось время следущей операции, поэтому она была у кабинета хирурга.
-Можно?
-Войдите.
-Надеюсь, я вовремя.
-Надеюсь, вы купите часы, чтобы не спрашивать у меня это.
Она сурово взглянула на него.
-Делайте замечания по поводу моего характера, а сами ведете себя не лучше.
-Всё ждёте того, что я буду вести себя лучше вас?
-Нет, даже не надеюсь, что у вас это выйдет. Уж таким вы родились. - она пожала плечами.
Он подошел к ней, взглянув в глаза.
-Госпожа Хван.. -тихо сказал он. - Не забывайтесь..
-Что будет если не перестану?
-Я смотрю, вы манипуляторша ещё та. Ну, что ж, я скажу. Я сделаю так, чтобы вас уволили незамедлительно, а могу сделать так, что вас ни в одну больницу не возьмут, не то что хирургом, медсестрой.
-Пользуетесь своим положением? Хотя сами были на моём месте!
-И вёл себя сдержанно и прилично.
-То что я не молчу, не делает меня несдержанной или неприличной!
-Вы так уверены?
-Во сколько операция?
-В 10:30, через полчаса.
-Что ж, может отправимся в операционную?
-В первые, с вами согласен.
После недлительной операции, мужчина увязался за девушкой.
-Почему вы идëте за мной? -спросила брюнетка.
-Почему вы считаете, что я иду за вами?
-Как мы вышли из операционной, вы всё позади меня.
-Вы направляетесь в комнату отдыха?
-Да.
-И я.
-Вы же всё время в своём кабинете.
-Запрещаете мне пообщаться с коллегами?
-Разве я это сказала?
Пока они болтали, то уже зашли в комнату, где их уже ждали Лин, Юнхо, Мэй и несколько медсестёр.
-Как день, господин Ли? - спросил Юнхо.
-Спасибо, Юнхо. Всё отлично. Смена идёт спокойно.
Мэй не сводила с него взгляда, а Джи не понимала, как его можно не заметить.
-Ладно, дорогие мои, я на приёмную. - сказала Лин, и ушла.
-Юнхо! - громко сказала Джи, на что даже Феликс повернулся. - Пойдём, пройдемся?
-Зач.. - но Джи уже опередила его, взяв за локоть, выведев из комнаты, оставив Мэй и Феликса одних.
-Что это было, Джи?
-Мэй влюблена в него, а я пытаюсь ей помочь!
-Аа..
Не прошло и пяти минут, как ребята обернулись, на открывающуюся дверь, из которой вышел хирург. Джи поспешила обратно.
-Мэй, что произошло? Почему он ушёл?
Девушка сидела вся поникшая.
-Я пригласила его в кино, а он сказал, что у него нет желания..
-Вот же павлин! Как ты вообще могла в этого придурка влюбиться!? Что у него за мнение о себе!
-Джи, Джи, остынь! - говорил Юнхо.
-Нет, я так просто этого не оставлю! Кто-то должен осадить его!
Брюнетка отправилась к кабинету господина Ли.⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆от автора
Любимки, как вам глава? Что думаете насчëт Феликса и Мэй, а также Джи, которая решила влезть в их отношения? Глава вышла довольно поздно, из-за отключения света😢.
Делитесь мнением, каким бы оно не было, люблю! ❤🔥😽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобой
Подростковая литератураДжи Хван закончив обучение в медицинском университете на хирурга, устраивается в известную больницу Сеула. Она сразу стала любима врачами, кроме одного заносчивого хирурга - Ли Феликса. Почему он так пренебрежительно относится к женщинам-врачам ещё...