- Разряд!
- Госпожа Чан, девушка умерла в двадцать три сорок пять.
- Разряд! - еле дыша продолжала женщина.
Все медсестры отошли от стола, понимая, что их хирург просто не хочет признавать поражение со смертью, но увы, смерть не спрашивает, а забирает.- Пойдём, мама, ну же!
- Но я так хочу ещё побыть с твоей сестричкой.
- А со мной ты не хочешь побыть? Знаешь, как мне одиноко? - она поддалась вперёд, что обнять Джи.
- Куда ты меня ведёшь?
- Туда, где мы всегда будем вместе. Мы будем наблюдать за родными свыше. Разве это не прекрасно, мамочка?
- Ты права, да..Мужчина не чувствовал ровным счётом ничего. Для него ничего не имело значения. Он так и замер, смотря на стену. Он только обрёл счастье. Только почувствовал себя счастливым, но у судьбы другие планы.
- Разряд!
- Госпожа Чан, остановитесь! Её тело бездыханно уже десять минут!
- Разряд..- Тут очень красиво..
- Очень, мама. Прыгаем на счёт..
- Прыгаем?
- Да, а как же ещё? Прыгаем вместе, чтобы не было страшно.
- Хорошо..
- Джи! - раздался голос позади них.
- Феликс?..
- Не делай этого.. Не оставляй нас одних..
Она улыбнулась.
- Время пришло.
- Нет! Не пришло! Не делай этого!
- Нам пора. - она отвела свой лучезарный взгляд, а после схватила за руку дочку и прыгнула вниз.- Разряд!..
- Госпожа Чен..
Женщина тяжело выдохнула.
- Убирайте операционную. - она ещё раз взглянула на бездыханное тело девушки.Всё тот же Сеул. Всё те же улочки. Но по-моему всё поблекло после смерти Джи. Поблекло для него.
Он жил лишь ради своей дочери, лишь она держала его здесь, не будь её, не было бы сомнений - здесь он оставаться не намерен. Он бы встретился со своей бунтаркой. А они так и не успели расписаться, не успели сыграть свадьбу, он не смог поцеловать её, не смог обнять её
Смог лишь посмотреть на её тело в гробу.
- Чун Хи.. Зачем? - он поднял игрушку, которую она выкинула из своей коляски.
- Мне показалось, что ему больше понравится на земле. - заулыбалась светловолосая девочка.
- Тебе показалось. - сказал блондин, одарив её слабой улыбкой.
- Наверное.. Папа, ты ведь купишь мне ту куклу? - воодушевленно поинтересовалась малышка.
- Я обещал, значит куплю. - он ткнул её в носик.
Так проходили дни. Он старался быть хорошим отцом. Правда старался. Он делал всё для своей дочери и даже больше. Но он так нуждался в ней. Он думал, как бы она поступила, как бы убаюкала её, как выбирала бы платья.
Но работа приносила ему лишь боль. Каждый раз он видел там Джи. Где-то в коридорах она могла промелькнуть. На операциях мог резко появиться её голос и подсказать. Он смотрел на дверь в своëм кабинет, ожидая, что она откроется и в неё влетит она, снова разозлится, но потом одарит его своей улыбкой.
Как только дочка засыпала он вновь открывал галерею, листаяя их совместный фотографии. Вот, к примеру: Джи, обхватив его шею, улыбается, а другой рукой фотографирует. А вот здесь, он целует её в щëку, и снова фотографирует она.
Если бы она рассказала ему раньше, она была бы жива? Этот вопрос поедал его перед сном. Он не мог думать ни о ком кроме неё и дочери. Феликс обязательно услышит слова о том, что он хороший отец, но не услышит, голос своей Джи.- Нет! - только произнеся это слово, её ослепил яркий свет, из-за чего ей пришлось прикрывать глаза руками.
- Госпожа Чен! Показатели нормализовались!Открыв глаза, она увидела белый потолок, а справа, в халате, сидел Феликс, он заснул.
Голова разрывается, ноги и руки ватные, но увидя его, всё резко забылось. А после осознания, что у неё появилась дочка, силы вновь заполнили её.
- Феликс.. - шёпотом сказала она, теребя его рукав.
Он медленно открыл глаза.
- Мм?.. - сонно пробормотал он. - Джи!? - его глаза резко округлились, а рука сжала её ладонь. - Джи, ты очнулась! - он склонился к её груди, упав на колени. Она погладила его мягкие волосы.
- Дочка..
- Она ждёт тебя. - улыбнулся мужчина.
- Чун Хи..
- Чун Хи?
- Давай назовём её Чун Хи..
- Как только пожелаешь.. - он с восхищением смотрел на неё.
После осмотра врачами, ей привезли малышку.
- Моя сладкая.. - она аккуратно взяла девочку, вдохнув её аромат. - она пахнет цветами, Феликс..
- Верю..
- Ты не брал её?..
- Нет. Мы бы сделали это вместе.
- Но если бы я..
- Нет никаких "если" Джи. Ты здесь, рядом с нами. Моя милая бунтарка.
Она вновь подарила ему улыбку лисы.Спустя несколько дней их выписали из роддома.
- Ух.. Я еле уложила малышку.. Это её первая ночь в доме.
- Зачем так себя напрягать, милая? - он положил свою ладонь на щёку брюнетки. - Я же сказал, что могу уложить, тебе нужен отдых.
- Я наоборот хочу.. Я её так люблю.. Она так похожа на тебя..
- Знала бы ты, как я испугался. Я бы умер, если бы умерла ты. Я бы не справился без тебя. Ты моё всё. Не хватит слов для того, чтобы выразить мою любовь к тебе.. - он нежно поцеловал её. - Надеюсь, малышка будет такой же красивой и умной, как её мама, хотя, импульсивности ей явно не занимать.
- Ты ведь знаешь, что это ты вынуждаешь меня быть такой. На самом деле, я белая и пушистая.
- Иголками во внутрь. - засмеялся блондин.
- Не смешно.
- Как же мне не хватало такой Джи.. - он крепко обнял её. - Больше не покидай меня.
Вдруг в дверь позвонили.
- Кто это?
- Сейчас посмотрим, - ухмыльнулся он.
На пороге стояли их друзья.
- Джи! - Лин кинулась обниматься
- Лин!
- Поздравляю. - улыбнувшись поздравил Кай.
- Спасибо. - ответил Феликс. Что-то подсказывало, что их дружба вновь начнётся. Они смотрели друг на друга и прекрасно понимали это.
Позже в квартиру с шашками зашла госпожа Чен и Юнхо.
- Ну же, Юнхо, активнее!
- Госпажа Чен, извините конечно, но я тащу 100 шариков.
- Прощаю.
- Проходите уже.. - засмеялась девушка.
Они быстро заказали доставку и накрыли стол.
Вечер выдался максимально душевным. Джи наконец смогла отблагодарить госпожу Чен. Друзья давали разные советы и просто разговаривали. Вдруг Джи повернулась и уставилась в окно, там была бабочка. Она восприняла её как свою неродившуюся дочку, поэтому слабо улыбнулась.От автора
Привет, мои любимки.😻
: Сколько сюжетных поворотов вы хотите?
Я: да.
Надеюсь, нервишки на месте. 😹
Предпрежлаю, след.глава последняя😿
Делитесь мнением, каким бы оно ни было.
Люблю вас, ваша Лисса💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобой
Подростковая литератураДжи Хван закончив обучение в медицинском университете на хирурга, устраивается в известную больницу Сеула. Она сразу стала любима врачами, кроме одного заносчивого хирурга - Ли Феликса. Почему он так пренебрежительно относится к женщинам-врачам ещё...