— Что? - обернулась девушка.
— Я оговорился, простите. Имел в виду, что не уходите пешком. Я довезу вас.
— А, спасибо. - вдруг она поймала себя на мысли, что ей это не понравилось. Он хотел лишь довезти её? Не хотел, чтобы она осталась с ним?
Они молча доехали до ресторана.
— Спасибо, что довезли.
— Спасибо, что выслушали. В любом случае, мне пора, госпожа Хван. Хорошего вечера. - он кивнул головой на ресторан.
— Благодарю.. - она медленно направилась к ресторану.
Там её встретила администратор, которая проводила её.
— Ох, госпожа Хван, вот и вы. Думал, что не придëте.
— Прошу прощения, господин Сим. Пробки..
— Понимаю. Я тут заказал на своё усмотрение, меню можем попросить, если вы вдруг захотите чего-то ещё.
— Не стоит, я не очень голодна. Съем, что есть. Так зачем вы позвали меня? Хотели о чём-то поговорить?
— Вы превосходно выглядите. - сверля по короткому платью взглядом, произнёс мужчина.
— Не стоит этой лести, господин Сим. На мне оранжевое платье, которое явно не вписывается в тематику ресторана, от чего я чувствую себя белой вороной, извините.
— На вас даже мешок из под картошки будет отлично смотреться.
— Не разделяю вашего мнения, но спасибо. Так на чём мы остановились?
— Я и не планировал обсуждать с вами что-то. Лишь хотел поужинать, вы оказали мне очень дорогую услугу, госпожа Хван.
— Вот как.. Ну чтож, приятного аппетита. - улыбнувшись, сказала брюнетка.
А мысли её были заняты совершенно другим. Другим. Мысли о хирурге не покидали голову, об его аромате, о его руках, о его словах. Казалось бы, она могла лишиться работы из-за неё, но она не таила обиду на него, ей так понравилось, то как он решил всё объяснить, как он прокатил её на своём мотоцикле, как..
— Госпожа Хван? - сказал мужчина, вырвав девушку из её раздумий.
— А? Что?
— Вы не едите. Вам не нравится еда?
— Нет, всё очень вкусно, просто задумалась.
— Хотите, подадут десерт?
— Не стоит. Я ещё поем, спасибо.
— Как скажете.
Шатен весь ужин расспрашивал о её жизни, почему она решила стать врачом, и тому подобном. Когда пришло время уходить, он предложил довезти её.
— О, нет, не стоит, господин Сим! Я вызову такси, я не хочу вас утруждать.
— Что за глупости? Вы не утруждаете меня, прошу, я вас довезу.
— Спасибо.
Ехали они, не проронив и слова. Он думал о ней, а она думала о блондине.
— Ещё раз благодарю, что вы довезли меня, господин Сим.
— Я был бы рад как-нибудь повторить проведённый ужин.
— Посмотрим. Доброй ночи. - она вышла из машины, не оборачиваясь.
Прийдя в квартиру, нервно сняла джинсовку, кинув на диван.
— Уходи из моей головы, проклятый!
Как вдруг ей позвонили. Это был хирург.
— Господин Ли?
— Г-госпожа Хван, хах.. - его голос был похож на сладкое мурлыкание.
— Что с вами? Вы пьян?
— Вы всё ещё с ним? Д-да? Извините.. Я вам меш...
— Что вы несёте? Я дома. Проспитесь, потом поговорим.
— А если я хочу говорить сейчас?
— Вы не в состоянии здравомыслящего человека, господин Ли.
— Как же мне надоели ваши упрëки.. Мне казалось... - он еле подбирал слова, с заметной паузой. — Мне казалось, что тот разговор, помог уладить наши недопонимания, но вы сразу рванули.. К этому... Уроду.
— Господин Ли, не говорите того, о чём пожалеете, прошу вас.
— Не пожалею, проверьте. Какого этот мужик так пялиться на вас, а?! - икнув спросил он, от чего в вёл девушку в забавление.
— Вам какое дело, господин Ли? - с улыбкой сказала она.
— Вы моя ассистентка. Вы моя. Я не собираюсь делить вас с кем-то. Хотите, я ему морду набью, хоть сейчас?
— Какой ужас. Интересно, как завтра вы будете оправдываться, я бы хотела послушать. - с ухмылкой произнесла брюнетка.
— Всё это маска, госпожа Хван. Вы же прекрасно знаете. На работе я весь такой.. Серьёзный, хах.. Я вас умоляю, если я вижу вас, то о никакой серьёзности на протяжении рабочего дня не может быть и речи.
— А что же тогда, вместо серьёзности?
— Вы меня очень маните, знаете об этом? А я ничего не могу поделать, хотя хочу ли?
— Ох, в моей голове уже ваше завтрашнее выражение лица, когда я включу этот звонок.
— Зачем думать о завтра, если есть сейчас? Хотите дам совет?
— Чтож, если уж позориться, то до конца. Валяйте, господин Ли.
— Не собирайте свои волосы пучок, сделаете одолжение. Каждый раз, когда я вижу ваши волосы, сам того не понимая, любуюсь этим. Такие.. Э.. Густые, почему, а?! Такие тёмные, как горький шоколад.. А вы всё в пучок, да в пучок. Хватит меня мучать, госпожа Хван.. - на последнем издыхании говорил он.
— Вот значит как? Так нравятся мои волосы?
— И не только.. Я бы мог описывать вас всю оставшуюся ночь..
Девушке слишком прильстило это предложение.
— Что же ещё вам нравится?
— Ваши карие глаза, в которых тону каждый Божий день. Ваши веснушки, я готов умереть лишь за них, только одно ваше и слово.
—..
Джи накрыло волной, щёки покрылись розовым оттенком, резко появился жар.
— Что вы такое говорите..
— Хотите я приеду?
— Вы пьян!
— Единственная причина?
— Спокойной ночи, господин Ли! - она сбросила трубку.
— "Что. Это. Сейчас. Было."
Всю ночь её мучила бессоница, мысли итак были отданы ему, а теперь ещё и его словам. Что это всё значит вообще?
На следующий день, первым кого она встретила, оказался как раз-таки господин Ли.
— Госпожа Хван, нам нужно серьёзно поговорить. - он потащил её в свой кабинет, а она даже не сопротивлялась. Знала, что так и будет.
— И вам доброго утра! Теперь можете оправдываться! - сдерживая смешок, сказала брюнетка.
— Всё, чего я наговорил вчера, можете забыть. Бред пьяного человека. Напился, как идиот, позвонил первому контакту, и разговорился.
— А мне казалось, что вы искреннен.. Как жаль.. - наигранности девушке можно было позавидовать.
— Вы помните, что я вообще вчера говорил? Всё, что я помню это ваш голос, а то, что я там говорил напрочь ушло из головы. Я как-то обидел вас?
— Нет, не волнуетесь. Хотите включу запись?
— Нет, избавьте!
— Как пожалаете..
— Ладно, включайте!
Девушка медленно достала телефон, зашла в папку с сохранением записи телефонных разговоров, включив последнюю.
—"Как же мне надоели ваши упрëки.. Мне казалось... Мне казалось, что тот разговор, помог уладить наши недопонимания, но вы сразу рванули.. К этому... Уроду."
— "Господин Ли, не говорите того, о чём пожалеете, прошу вас."
— "Не пожалею, проверьте. Какого этот мужик так пялиться на вас, а?!"
— "Вам какое дело, господин Ли?"
— "Вы моя ассистентка. Вы моя. Я не собираюсь делить вас с кем-то. Хотите, я ему морду набью, хоть сейчас?"
— Достаточно. - он потëр переносицу. — Мне нельзя пить алкоголь. Я приношу свои искренние извинения.
— Но искренне ли они настолько же, насколько ваши слова? - сказала она, приблизившись к нему.От автора
Всем привет, мои любимки! Желаю всем, чтобы в двенадцать часов ночи вам позвонил Феликс.😼 Считаете ли вы, слова пьяного господина Ли, признанием в любви? 😸
P.s. люблю вас, ваша Лисса😻💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобой
Подростковая литератураДжи Хван закончив обучение в медицинском университете на хирурга, устраивается в известную больницу Сеула. Она сразу стала любима врачами, кроме одного заносчивого хирурга - Ли Феликса. Почему он так пренебрежительно относится к женщинам-врачам ещё...