Глава XVII. Правда

130 12 8
                                    

- Как?..Мужчина медленно сполз по стене.
- Господин Ли, главное, что ваша и жена и второй плод не пострадали. Вам очень повезло.
- В-второй? Что, о чём вы?!
- Госпожа Хван ожидала двойняшек.
- Д-двойняшек?.. А где она сейчас, когда я смогу увидеть её?!
- Сначала заполните необходимые документы, после сможете её посетить.
После утомительного ожидания, он всё же зашёл в палату, где его ждала девушка.
- Джи! Милая, как ты? - он присел на корточки, начал поглаживать её по волосам.
- Ребёнок..
- Тише, не беспокойся..
- Наш малыш умер, Феликс..
Он тяжело выдохнул, отводя глаза в потолок, чтобы скрыть слезливые глаза.
- Мы будем жить ради нашего второго малыша, слышишь? Наш второй ребёнок нуждается в нас.
- Я не понимаю, почему так произошло.. - пытаясь унять слёзы, говорила она. - Я не надрывалась, следила за питанием, это был лишь токсикоз, подобное уже случалось..
- Постарайся вспомнить, милая.. Что вообще сегодня произошло..
- Ну, мы попрощались, потом я почитала, включила фильм, потом мне передали твои сладости, а потом я очнулась здесь. Ничего не понимаю..
- Какие ещё сладости?
- Ну как же? Ко мне пришёл курьер, спросил являюсь ли я госпожой Хван, а потом сказал, что господин Ли передал мне корзину любимых сладостей.
- Джи.. Я не передавал никакой корзины.. - настороженно сказал он.
- То есть, как это?..
- Кто отправил эту гребаную корзину?! - вскочил он, спрашивая у воздуха. - Вдруг из-за этих сладостей произошло кровотечение?!
- Феликс, успокойся.. Ты меня пугаешь.
- Прости, любимая.. Всё, это не имеет значения сейчас. Поехали домой.

На следующий день, практически все коллеги узнали о случившемся.
- Сочувствую, Джи.. - грустно сказал Юнхо.
- Я не понимаю, почему это произошло..
- Не люблю грустные темы, очень тебя жалко. Давай переключимся на что-то позитивное.

Девушка не работала, сидела в комнате отдыха, ожидая хирурга.

- Ладно, ты прав..
- Лучше расскажи, вкусные был сладости, что тебе отправили?
- Юнхо, о чём ты?..
- Так мы же попросили курьера передать, что это от нас. Мэй предложила отправить тебе маленький подарок, ну я и согласился. Я конечно не видел, что Мэй выбрала, но сказала, что тебе должно понравится. Понравилось?
Вдруг раздался звук кружки, упавшей на пол. Феликс задел её. Он всё время был здесь, правда зашёл довольно тихо.
- Ф-феликс..
- Господин Ли?
- Я её убью.
- Феликс, нет, стой! - она резко встала, но её живот пронзило острой болью.
- Джи! - крикнул Юнхо, поспевая на помощь.
Феликс уже ничего не слышал, быстрым шагом он пытался найти шатенку. Заметив её, грубо взял за локоть.
- Господин Ли, что вы себе позволяете? - для вида говорила она. Лишь девушка знала, что ей нравится любые признаки его внимания.
Зайдя в кабинет, он прижал её к стене.
- Ты заплатишь за всё, - грозно прорычал блондин. - ты напишешь заявление по собственному, но не думай, что устроишься в место получше, ведь тебя даже санитаркой не возьмут. Повезло, что ты женщина, иначе на тебе не осталось бы и живого места, сучка. А если, хоть ещё раз приближешься к Джи, к нашим детям, клянусь, убью тебя собственными руками, и ничего тебя не спасёт. А теперь, пошла вон! - он с отвращением оттолкнул её.
- Господин Ли..
- Ты меня не поняла?! - взорвался мужчина. - Чтобы ноги твоей не было, ни в больнице, ни в моей жизни! Быть настолько падкой женщиной, стоит постараться. Моя жена даже защищала тебя, а ты подвергла её смерти, мало того, убила невинного малыша.
Со слезами она выбежала из кабинета. Хирург же поспешил к девушке.
Она сидела с каменным выражением лица, когда он зашёл. А потом ты вовсе решила уйти из комнаты.
- Джи, ты куда?
- Никуда.
- Джи! - он побежал за ней.

Всю дорогу она ехала молча, а дома всё не сдержалась.
- Феликс, ты думаешь, что ты делаешь?!
- В каком смысле?
- Я только потеряла ребёнка, а ты говоришь, что сейчас убьешь человека!
- Если она не поймёт слов, сказаных мною в кабинете, я не заставлю долго ждать, действительно расправлюсь с ней.
- Что ты несёшь?! Ты не притронешься к ней! Я не хочу, чтобы мой муж сидел за убийство в тюрьме, а я была бы матерью одиночкой!
Заметив  взвинченное состояние, он начал её успокаивать.
- Да, ты права. Я даю тебе слово, что не притронусь к ней, Джи. Можешь быть спокойна. - он притянул её к себе. - Мы справимся, моя бунтарка.

Через 5 месяцев.

Девушка уже не ходила на работу, всё свободное время посвящала учебе. По УЗИ, сказали, что будеь девочка, поэтому в основном вещи старались брать спокойных оттенков, пудрового, сиреневого, фисташкового.
- И когда ты ему расскажешь?! - спросила Юна.
- Юна.. Прошу.. Не дави на меня, я и так себе места не нахожу. - не переставая вязать что-то для малыша, отвечала девушка.
- Джи, у тебя уже восьмой месяц! Ты понимаешь, что прямо во время родов подобное не сообщают?
- Как я скажу ему это?! Он сразу отправит меня на аборт!
- И правильно сделает! Твой ребёнок буквально убивает тебя! Нужно было сделать аборт раньше, а не на восьмом месяце!
- Поэтому я и не делала раньше, знала, что он убьёт нашего ребёнка! А я знаю, как он хотел детей, Юна! Потом я и вовсе не смогу родить ему ребёнка.
- Ну и плевать!
- Как ты можешь так говорить? Я и так потеряла своего малыша, второго не лишусь.
- Даже если за это нужно отдать жизнь?..
- Да, Юна.
- Джи, если ты не скажешь ему, то я расскажу.
- Юна!..
- Джи. Я даю тебе три дня. - шатенка вышла из квартиры.

Тем же вечером
- Что ты здесь забыла?! - спросила брюнетка открыв входную дверь. Перед ней стояла Мэй.
Не ожидая приглашения, она вошла внутрь.
- Уютненько.
- Повторяю, что ты здесь делаешь? Как смеешь вообще ко мне являться?
- Он думает, что я плохая. Феликс. Но плохая здесь лишь ты, Джи.
- Мэй..
- Выслушай! Ты знала, что я влюблена в него, но сейчас ждёшь от него ребёнка! Он ещё и сделал так, что я осталась без работы! За что?!.. - на её крики вышел хирург из ванны.
- Джи, что здесь.. - он резко устремил взгляд на Мэй.
- Господин Ли, я всё объясню, я..
- Я ведь предупреждал тебя, не так-ли? Говорил, что задушу собственными руками, если ты хоть на шаг приблизишься к ней.
- Я поняла.. Я пойду.. - она выскочила из квартиры.
- А ну стой! - он хотел было рвануться за ней, но Джи не дала ему этого сделать.
- Феликс, прийди в себя!
- Оставь меня, Джи! - блондин вырвался из её хватки.
- У нашего ребёнка итак не будет матери, не смей оставлять его без отца! - со слезами говорила она.

От автора
Привет, мои любимки. Эм.. Ну.. Э.. Да, это снова стекло🤟😹
От меня скоро все отпишутся такими темпами🤦🏾‍♀️
Но знаете, ни о чём не жалею👐
Всё идёт по плану, просто готовьтесь к стеклянной концовке. 😿❤‍🩹
Делитесь мнением, каким бы оно ни было.
Люблю вас, ваша Лисса 😻💗

Болен тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя