Хирург постучал прежде чем зайти внутрь.
- Господин Ли. Рада видеть, что-то важное?
- Очень. - не дождавшись разрешения, он, по-хозяйски, сел на стул, закинув ногу на ногу. - Я хочу, чтобы госпожа Хван перестала работать в нашей больнице.
- Что простите?
- По-крайней мере, я отказываюсь быть её "учителем". Так как больше никто её взять не сможет, у неё нет выбора.
- Почему вы так считаете? Девочка, видно, что талантливая, манерная, - женщина продолжала перечислять все качества девушки.
- Достоинств явно меньше, чем недостатков. Это же ясно.
- Какие же?
- Гордыня, наглость, самолюбие..
- Мы всё ещё о ней говорим? - улыбнулась женщина.
Хирург бросил недовольный взгляд, затем продолжил:
- Выбирайте. Либо её здесь не будет, либо меня.
- Что ещё за условия, господин Ли!?
- Я всё сказал. - он удалился из кабинета.
Проходя мимо комнаты отдыха, через стекло, он заметил её, явно наслаждясь компанией, она яро беседовала, смеясь. Мужчина же, сидевший напротив, увлечённо её слушал. Хирург поймал себя на мысли, что ему это совсем не нравится. Что именно - он так и не понял.. Немного постояв, блондин отправился в свой кабинет.
На следующий день брюнетка была уже в больнице. Там она встретила Юнхо.
- Эй! Юнхо! Привет! - крикнула девушка.
- Ой, Джи! Привет.
Они не успели пообщаться, как на горизонте показалась главврач.
- Госпожа Хван. Добрый день. - её тон явно не предвещал ничего хорошего.
- Госпожа Чан. И вам доброго дня. Что-то случилось?
- Нам нужно поговорить. Пройдëмте в мой кабинет, пожалуйста.
- Да, конечно.
Девушка аккуратно уселась на стул.
- Я вас слушаю, госпожа Чан.
- Мы вынуждены с вами попрощаться.
- Что?
- Простите, прошу! Я вынуждена. Вы так юны, вы найдёте больницу намного лучше нашей.
- Лучше вашей? В Сеуле? Это лучшая больница в городе! Я всю жизнь пахала лишь для того, чтобы работать здесь!
- У нас нет хирургов, которые брали бы вас на операции с собой. - успокаивающим тоном добавляла врач.
- Как нет!? А господин..- Джи резко замолчала, всё поняв. - Это он?..
- Прошу прощения..
Джи, вся разъярëнная выскочила из кабинета, направляясь к совершенно другому. Подойдя к кабинету хирурга, церемониться не стала, зайдя без стука.
- Вы!
- Я. - он сказал это так спокойно, будто знал, что через несколько секунд на его пороге появится она. Поэтому стоял.
- Зачем вы так?! Я училась столько лет! Пыталась добиться о чём мечтала! Вы же, загробили мою мечту! В этом виноваты лишь вы! Вы! Слабый мальчишка, застрявший в своих выдуманных проблемах, думаете, что вы всё решаете, а сами же из себя ничего не представляете! Сколько высокомерия!
- Не говорите, то о чём после пожалеете.
- Что, простите? - она сдержала смешок, переполненный гневом. - Пожалею? Меня здесь не будет! Как я смогу пожалеть!?
- Я же предупреждал вас. Не раз предупреждал. Я мог простить вам всё, но точно, не ваш любопытный нос, который вы суëте даже в мои отношения.
- Пхах! Да что вы! Как это связано с тем, что я хочу быть хирургом? Это личное! Не нужно путать его с работой.
- Вы это и совершили. Это вас и погубило.
- Меня погубили вы! - не выдержав она дала ему оплеуху.
Они посмотрели друг на друга ещё несколько секунд, перед тем, как она вышла из кабинета.
Вытирая слёзы, она заметила господина Сима, идущего ей навстречу.
- Джи? Что с вами? Почему вы плачете?
После этого вопроса, её глаза заволокли слёзы.
- Я-я.. Здесь больше не работаю, господин Сим. Простите, мне нужно идти.
Он перегородил ей пусть, уперевшись в стену рукой.
- Что случилось? Расскажите, может я смогу помочь.
- Господин Ли.. Он не хочет, чтобы я работала. Поэтому меня уволили.
- Вот значит как. А другие хирурги, с которыми вы бы оперировали?
- У них итак есть обучающиеся. Все заняты.
- Я не занят.
- Что? - её глаза, заполненные слезами, в миг засияли.
- Я буду вас стажировать. Будете моей помощницей.
Не выдержав девушка крепко обняла шатена.
- Вы не представляете как я вам благодарна! Я сейчас вернусь.
- Ох, как я сама об этом не догадалась? - спросила врач. - Вы можете продолжать работу, госпожа Хван.
- Благодарю, госпожа Чан. - в голосе брюнетки не было былой искренности.
Она вышла из кабинета, сразу наткнулась на блондина, они врезались друг в друга.
- Вы не ушиблись?
- Что простите? Вас это действительно волнует?
- Извините. Я поддался гневу, я попрошу, чтобы вас не увольняли. Вы действительно можете стать хорошим хирургом. - он уже хотел зайти в кабинет, как девушка остановила его, сказав:
- Не стоит.
Мужчина вопросительно уставился на неё.
- Меня не уволили. Я буду оперировать вместе с господином Симом.
- С кем?! - недовольно спросил хирург.
- Господин Сим вышел из отпуска. Поэтому учиться теперь я буду у него. - она зашагала прочь.
Как вдруг мужчина нагнал её, остановив за локоть.
- Нет! Вы не будете с ним что-либо делать!
- Это ещё почему?!
- Будете оперировать лишь со мной.
- Это решаете не вы! Госпожа Чан так решила, не вмешиваетесь! Да и вообще, не вы ли так умоляли о моём увольнении главврача?
- Что он вообще из себя представляет, этот господин Сим? - с издевкой сказал он.
- Человека намного дружелюбнее вас, господин Ли. - она удалилась.
- "Твою мать!"- пронеслось в мыслях хирурга. Он не понимал, что его задевало больше - то, что девушка была права, или то, что она теперь будет работать не с ним.
- Господин Сим! - радостно крикнула Джи. - Я вернулась! - сказала она, войдя в его кабинет. - Я буду обязана вам всю жизнь!
- Не стоит. Вы можете расплатиться за мою маленькую услугу - ужином в ресторане. Сегодня в десять. Адрес я скину вам на почту, идёт?
- Ээ.. - девушка явно не ожидала такого поворота событий. - Да, хорошо. Это же всего-лишь ужин? - улыбнулась она.
- Разумеется.
Смена была спокойной. Были лишь плановые операции. Господин Сим был хладнокровным, не было в нём что-то такого как в господине Ли. Девушка вдруг поняла, что оперировать ей больше нравилось как раз-таки с прежним хирургом. Но быстро выкинула это из своих мыслей, продолжив зашивать пациента.
Она вернулась в комнату отдыха. На телефоне было новое уведомление - адрес ресторана.
- "Чтож, пора собираться." - она взяла свои вещи из шкафчика, направляясь к выходу.
- Госпожа Хван! - раздался мужской голос.
Джи обернулась. Перед ней стоял блондин.
- Господин Ли? Чем обязана?
- Я провожу вас, нам нужно поговорить.
- Что? Нет! Не нужно. У меня планы.
- Планы в такое время?
- Вам какое дело? Вы мне кто?
- Заинтересованное лицо.
Помещение заполнилось озорным смехом девушки.
- Умеете же вы расмешить. Увы, вынуждена вас покинуть.
- Госпожа Хван, я серьёзно. Нам нужно поговорить, я вас провожу.
- Говорю же, у меня планы!
- Что за планы? Мойка посуды?
- У меня ужин в десять, а вы меня отвлекаете.
Мужчина же одарил её ухмылкой.
- Хах. А я кажется уже знаю с кем.
- С кем же?
- Господин Сим. Что вы в нём нашли?
- Что всё чего нет в вас. Тактичность. - она вышла из больницы.
Хирург же вышел в след за ней.
- Прокатимся? - спросил блондин.От автора
Привет, мои любимки! Я постараюсь выложить сегодня ещё одну главу, вчера не смогла,(была подготовка к др) мне 15,ура😸
Как вам глава? Как же я радуюсь, когда сажусь за написание новых глав, прописывать их взаимотношения - это нечто большее>>😻❤🔥
Делитесь мнением, каким бы оно не было, люблю! Ваша Лисса😽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобой
Подростковая литератураДжи Хван закончив обучение в медицинском университете на хирурга, устраивается в известную больницу Сеула. Она сразу стала любима врачами, кроме одного заносчивого хирурга - Ли Феликса. Почему он так пренебрежительно относится к женщинам-врачам ещё...