Глава VI. Камин

155 16 10
                                    

- Что простите? - сказала брюнетка.
- Я довезу вас. Если так торопитесь.
- Серьёзно? Довезëте меня? Я в состоянии вызвать себе такси.
- Разные люди бывают. Вы мне не доверяте? - сказав это, он подошёл ближе.
- Д-доверяю.. - девушка не смогла найти хоть капли уверенности, когда увидела себя в отражении его карих глаз.
- Вот и отлично. Запрыгиваете.
- Куда? Я не вижу вашей машины..
Он кивнул головой, показывая на мотоцикл.
- Мотоцикл? Вы умеете кататься на нём?
- Вряд-ли я бы приехал на нём, если бы не умел. Шлем. - он одел его на неё самостоятельно.
- Держитесь крепко только, прокатимся с ветерком. - пояснил блондин.
- Я никогда не раньше не каталась на мотоцикле..
- Просто доверьтесь мне. Я катаюсь на нём не первый год.
Сказав адрес, они тронулись. Джи держалась за торс хирурга. Ощущения были странными. Мозг сопротивлялся, твердил, чтобы она одумалась, а сердце почему-то не хотело отпускать его из рук, ему это нравилось?..
Машины проскальзывали мимо них, как и многоэтажки. Вдруг мужчина свернул в лес.
- Мы приехали.
- Вы шутите? Вы же твердили, что люди бывают разные, а вы заслуживаете доверия. Я ошиблась? Вы как и все..
- Извращенец? - он усмехнулся. - Не переживайте. Я вас не трону, вы просто должны выслушать меня.
- Я опаздываю! Господин Сим ждёт меня!
- Пусть ждёт! Что толку? - он взял её за локоть, уводя куда-то.
- Что вы делаете!? Отпустите!
Они вышли на маленький дом.
Так вы не извращенец? - спросила брюнетка. - Вы маньяк?!
- Зачем? Я хирург.
- Что мы здесь делаем?
- Вы выслушаете меня. Никуда не сможете убежать.
- Уж лучше умереть от хищного зверя или голода, чем находится с вами в одном помещении, дышать с вами одним воздухом! - она кричала это на последнем издыхании от гнева, как вдруг полил проливной ливень.
- Я же просто хочу, чтобы вы меня выслушали! Я сразу отвезу вас куда вам нужно!
- Да что вы! Какое благородство! Хорошо, я вас слушаю!
- Я не хотел чтобы с вами случилось нечто подобное, я..
- Вы сделали всё чтобы это случилось! Вы хотите извиниться передо мной? Хорошо, я вас не прощаю, а теперь отвезите меня в ресторан!
- Да не умрёт ваш господин Сим! Там еды отвалом, не переживайте! Я поддался гневу! Вы вышли за всё рамки, поэтому..
- Даже сейчас вы обвиняете меня, не можете полностью принять вину! - перебила его девушка.- Я больше не собираюсь это терпеть! - брюнетка развернулась, чтобы уйти.
Но блондин одëрнул её, притянув к себе.
- Куда вы собрались? Вы даже леса этого не знаете! Мы идём в дом!
- Ни за что! Никуда я с вами не пойду! Хватит меня держать!
- Если отпущу, то вы упадëте. Правда этого хотите?
Девушка замолчала, глядя на него.
- Так-то лучше. - он расслабил хватку, высвободив её.
Джи сразу же дала ему пощёчину.
- Я смотрю вы любите их раздавать направо и налево? Интересно, давали бы вы их господину Симу?
- Он их не заслужил, не то что вы!
- Я считаю до трёх, либо мы заходим в дом, либо..
- Либо?! - перебила она его. - Либо что? Что сделаете?
- Ха.. - он задержал на неё взгляд, ухмыляясь.
- Что вы..
Не успела она опомниться, как он закинул брюнетку к себе на плечо.
- Вот же чёрт!
- Я?
- Да причём тут вы! Хотя и вы тоже! Поставьте меня!
Они зашли в дом, где хирург снял её со своего плеча.
- Ну и чего вы добились? Я же всё равно могу уйти!
- Не думаю. - мужчина подошёл к двери, закрыв на ключ.
- Ну неет.. - протяжно сказала Джи.
- А теперь, вы меня выслушаете госпожа Хван. Я действительно не хотел, чтобы вы оперировали со мной изначально. Вы мне не понравились, потому что.. Боже, как это банально. Да, вы мне не понравились, потому что напомнили мне меня в ваши годы. Такая же амбициозная, уверенная, храбрая, гордая. Но это не является главной причиной. Я просто напросто не доверяю женщинам-хирургам. - он медленно присел на кресло, стоящего перед камином. - Моя мама. Я был импульсивен в те годы, безумно импульсивен. Тогда моя мама попала в аварию. Я потерял контроль, потерял себя, не ощущал своё тело. При этом заявил, что операцию проведу я..
Когда я увидел тело мамы - мне сразу же стало плохо, но я ничего не сказал. Мои руки задрожали, а я ничего мог с этим поделать. Как бы ни старался. Мне пришлось просто уйти. Тогда на смене была лишь один свободный хирург - девушка. Она работала уже несколько лет в нашей больнице. Но маму не спасли. И в этом, виновата лишь она. Анестезиологическое осложнение. Как так, а? Я иногда представляю, что было бы если я переборол своё волнение, она была бы со мной, но нет! Я действительно не доверял вам лишь из-за этого, хоть и видел, что вы горите делом, желаете учиться. Но та ситуация,когда вы высказали мне это всё... Она вывела меня из себя, возможно вы правы. Я не контролирую себя, вы не должны отвечать за мой гнев, а тем более уходить из больницы. Я прошу прощения, госпожа Хван.
Девушка стояла как заторможенная,медленно моргала, смотрела на мужчину.
- Я.. Я даже не знаю, что говорят в подобных ситуациях. - она присела на коленки, чтобы их лица были на одном уровне. - Я тоже бывают перебарщиваю, признаю, господин Ли. Я не буду сейчас читать нотации, как бы сделала в обычное время, мне правда жаль, что вам пришлось пережить подобное. И всё же, как бы грубо сейчас не прзвучили мои слова, так должно было случиться, понимаете? Вы бы то, вы бы это. Нет, есть только сейчас. Вашей вины нет, понимаете? Там был не хирург - господин Ли, а сын той женщины. То, что операция прошла безуспешна, не означает, что женщины не умеют оперировать, а тем более, что с вами нет вашей матери. Она всегда с вами, вот здесь. - брюнетка приложила ладонь к его груди, где бешенно билось сердце.
Они так и застыли глядя друг на друга, не понимая мыслей друг друга, чувств друг друга. Но приняли друг друга. Такими каким были. Да, возможно он заносчивый, горделивый павлин, а она импульсивная,буземная бунтовщица, но они тоже умели понимать, прощать, любить.
Девушка отстранилась первой, встала.
- Чтож, думаю, мы выслушали друг друга. Теперь мне пора, господин Ли.
Он поднялся вслед за ней.
- Не уходи.

От автора
Любимки, всем большой привет! Спасибо вам за поздравления, мне очень приятно, прочитала и ответила всем😽💗
Как вам новая глава? Ухх, как же мне не терпится сразу взяться за продолжение, руки чешутся 😸
Как считаете, оправдывает ли эта ситуация господина Ли? И что вообще может быть дальше?
Делитесь мнением, каким бы оно не было.
P.s. люблю, ваша Лисса😻



Болен тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя