- Так хотите увидеть мою искренность, госпожа Хван? - казалось, её действия, ничуть не смутили его. Казалось.
- По-моему вчера вы были довольно искренне.. - тихо прошептала она. - Нет?
- Вам это понравилось? Хотите вновь услышать те слова?
Диалог был тихим, что создавало интимность.
- Что если хочу?..
Их прервал стук в кабинет.
- Господин Ли! Поступили раненные, обвалилась крыша торгового центра!
Врачи сразу бросились на ресепшн.
- Госпожа Хван, пойдëте со мной. - обронил хируг.
- Хорошо.
- Как их состояние? - спрашивал хирург у фельдшера.
- Крайне тяжёлое. На одного из них попала часть крыши, застрало прямо в туловище.
- Крыша была стеклянной?!
- Разумеется. В ногах, руках..
- Ясно. Госпожа Хван, быстрее, за мной.
Сколько они проторчали в операционной, сколько людей спасли, ведь подключилась вся больница.
- Вы сможете у него достать стекло из ноги? Я займусь туловищем.
- Я? Но господин ЛИ..
- Да, вы. - и снова этот суровый голос.
- Хорошо.
Закончив с их пациентами они подошли к автомату с кофе.
- Это была ваша первая мини-операция. Не так-ли?
- Можно и так сказать, хах..
- И это только начало, поверьте.
- Так уверены в моих силах?
- Не сомневаюсь.
Вдруг на горизонте показался господн Сим.
- Господин Сим, доброго..
- Какого чёрта, господин Ли, вы забираете её? - перебил мужчина Джи. - Она моя ассистентка, она не будет с вами оперировать!
Девушка опешила.
- Считаете, что в подобных ситуациях, есть время для выяснения, кто чей подопечный? Госпожа Хван была рядом, следовательно, я позвал её. Пострадавших было достаточно.
- Ищите себе другого человека, которого будете обучать. Не вы ли сами прогнали её?
- Я.. - хирург уже было хотел направится к шатену, но девушка остановила его, мягко продержав рукой.
- Господин Сим, вам нужна моя помощь? К чему этот концерт? Вы ведёте себя не профессионально. Я ваша ассистентка и так. Мы были вместе, когда поступили пострадавшие, каждая минута ценна, вы же сам хирург.
- Да, нужна. Нужно прооперировать ещё некоторых, пойдёмте.
- Но госпожа Хван нужна мне здесь, - вставил блондин. - у меня также есть люди, которым нужно совершить операцию.
- Вы справитесь без неё, великий господин Ли. - с ухмылкой сказал он.
- Хватит! - крикнула брюнетка. - Я не вещь, чтобы со мной так обращаться, хватит, надоели! - она скрылась в коридоре.
Она зашла в кладовку.
- Как надоели! Хочу себе, хочу себе, я не игрушка! Захотел, поиграл, бросил..
- А кто сказал, что я хотел вас бросать? - раздался голос, который девушка могла бы узнать из тысячи.
- Вас мне не хватало, господин Ли! Оставьте меня, идите выясняете отношения с господином Симом.
- Может, я хочу выяснять отношения с вами? - он медленно, но верно приближался к ней.
От его наступления, девушка же постепенно отступала назад.
- Мне казалось, что мы всë выяснили.. - смущëнно произнесла Джи.
- Думаете? Не вы ли хотели услышать слова вновь, сказанные мной вчера?
- Хотите так их повторить?
- Если этого хотите вы. - наконец он загнал её в ловушку, не оставив места отступать. Она была прижата к стене.
- Господин Ли, что вы делаете... - её щёки резко побагровели.
- Делаю что?..- грозным голос прошептал он.
- Ну, это..
- Что это, госпожа Хван?
- Не понимаю, вам так нравится издеваться надо мной?
- Вовсе нет.. Почему вы думаете, что когда я вас вижу, то всё чего хочу, так это связанно с издевательствами?
- А чего вы хотите?..
- Ну, для начала, чтобы этот господин Сим отстал от вас.
- Вас это действительно волнует?! Какая вам вообще разница?
- Конечно волнует! Вы моя ассистенка, моя. Мы оперировали вместе, а сейчас появляется какой-то хмырь, такой благородный!
- Да, он благородный, воспитанный! Сразу помог мне, а не упрекал!
Вдруг раздался телефонный звонок.
- Да, господин Сим? - сказала девушка. -
По ту сторону раздался голос:
- Госпожа Хван, извините меня за эту выходку, людей я отдал другим хирургам, вам же предлагаю пообедать где-то.
Хирург вырвал телефон, сбросив звонок.
- Что вы делаеете, больной!? - спросила брюнетка.
- Да, болен тобой! Какого чёрта, он вообще ухаживает за тобой? Ты слепая, либо тебе это нравится! Ты хочешь быть его женщиной, ибо я не понимаю, зачем ходить на свидание!?
- Ревнуешь? - тихо спросила девушка, начав догадываться к чему клонится разговор.
- Что, если да?
И оба вновь начали сжигать друг друга своими карими глазами.
- Болен, и ничего не могу поделать, госпожа Хван. Не проходит и дня, чтобы мои мысли не занимали ты. Каждый день, я с предвкушением жду встречи с тобой. И, Бог мне свидетель, как я же расстраиваюсь, если тот день наполнен лишь перепалками. Мне так хочется с тобой проводить больше времени, вы заполонили мой разум с первого же дня. То когда я пошёл к врачу, чтобы вас уволили, скорее я хотел убежать от чувств к тебе. Я винил себя, ругал, лишь за то, что думаю о тебе, но ничего не мог с собой поделать. А когда узнал, что за тебя поручился он, мне стало невыносимо больно. Я не могу видеть тебя с кем-то ещё. Наша первая встреча..Этот глупый автомат, такая растерянаная ты, с еле заделанным пучком из ваших густых волос, плотно прилегающая футболка, которая полностью очертила твою талию. Каждый день ты сводишь меня с ума. Ещё и это оранжевое платье вчера, по-моему, издеваться любишь ты, Джи... -промурчал он.
- Что ты имеешь в.. - не дав договорить он заткнул её поцелуем.
Сама того не ожидая, девушка ответила ему. Лишь она знала, что в глубине души давно этого хотела.
Он изо всех сил прижимал её к себе за талию, она же, обхватила его лицо. Еле оторвавшись друг от друга, он произнёс:
- Вот и выяснили отношения, - заставит её улыбнуться.
- Так ты вчера мне уже на что-то намекал? Про мои волосы, веснушки..
- Я и про это говорил? - удивленно спросил хирург.
- Почему ты вообще напился, а потом позвонил, а?
- Меня раздражало, что я ничего не могу поделать. Словно, идиот напился, ты на ужине с этим, а если я хоть что-нибудь сказал, ты бы смотрела на меня как на последнего урода.
- Так уверен в этом?
- Не сказала бы?..
- Нет.. - она погладила его по щеке.
- Знала бы ты, как я хочу тебя, не делала бы таких движений.. - игриво произнёс блондин.
- Господин Ли, время шесть! Смена в полном разгаре, извините, мне пора. - улыбаясь она вышла из кладовки.
- Моя несносная.От автора
Привет, мои любимки! Жарко😼 Знаете, какая песня подошла бы Джи? "I Think I Need Someone Older" 😸 (Джи 22, Феликсу 32)
Как же я радовалась, когда писала, ну наконец-то хоть какое-то развитие в отношениях, а то:
- Павлин! Какого вы высокого мнения о себе!
- Бунтарка! Как смеете, вы мне это высказывать?!
😹😹
Как вам глава? Делитесь мнением, каким бы оно не было! ❤🔥😽
P.s люблю вас, ваша Лисса😻
(Всех с новым учебным годом! 🥲)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобой
Подростковая литератураДжи Хван закончив обучение в медицинском университете на хирурга, устраивается в известную больницу Сеула. Она сразу стала любима врачами, кроме одного заносчивого хирурга - Ли Феликса. Почему он так пренебрежительно относится к женщинам-врачам ещё...