- Ух ты, кто-то всё таки решил прийти на работу? Кей: а что нельзя? А кстати, хорошо что ты здесь. Иди сюда сейчас у нас с тобой будет очень интересный разбор миссии!😂 - Да ну тебя! Твои миссии уже по горло у меня стоят! Дай отдохнууууууууть! Кей покачал головой и пригласил присесть рядом. Ты села и первое что увидела перед своими глазами это контракт заключённый с JIP? Какой? - Ну и что это? Кей: это контракт. Ты теперь охранница... кхм кхм... охранник популярной к-поп группы - Stray Kids!
- Да ты издеваешься?!
- Я так рада!!!!!!!
Кей: да, только вот, тебе придёться притворяться парнем 😅
- Пф! Легкотня!
Кей: ну да ну да. Посмотрим.Ты уже хотела было бежать и кричать от радости но потом вспомнила что это миссия и спросила.
- Подожди, им что? Кто то угрожает?! Говори быстрее! Что не так-то?!
Кей: У- с - п - а - к - о - й - с - я !!! Успокойся мать твою! С тобой всё будет хорошо. Многие хейтеры совершали нападения, а так же и их охранники. Пока что всё не так серьёзно, но ты должна быть рядом.
- Аааа... ээмм. Да! Конечно! Обязательно!
Выкрикнув это ты побежала собираться. Зачем? Ты будешь жить вместе с ними для большей безопасности.
« Эх блиин. Жалко что нельзя будет с ними разговаривать. И нет не из-за женского голоса! Который у меня совершенно не женский! А из-за контракта блять! Так Т/и, спокойно. Всё нормально. Ты же их, каждый день будешь видеть!»Ты собрала все необходимые вещи и в основном мужские. Завтра ты должна будешь познакомиться с ребятами. «Хах, познакомиться! Мне говорить нельзя! Так я ещё и «парень» между прочим! Ваще класс! Хотя я уже с ними знакома, и очень хорошо!😁»
С хорошими мыслями о мальчиках ты уснула.
- Таааак. Надо яищеньку приготовить! - специально коверкалась ты - Ахаха! Ой всё, надо бы поторопиться, и так на 8 минут позже встала!
Ты пошла готовить яичницу, на что-то другое не хватало времени. Хотя готовила ты очень хорошо. Но проснулась к сожелению поздновато. В 7:00 ты должна уже быть в JIP, а сейчас уже 6:37 поэтому быстро позавтракав, ты начала собираться.
- И вот, я стою прямо перед кабинетом! В чёрных очках, одежде оверсайз и кепке. Ваще кру...
Менеджер- М: О, а вот и ты! Проходи!
« Господи, вы не представляете как я обоср..»
Директор - Д: Так, ты можешь выйти - указал на менеджера.
« Вот засранцы, так и любите чужие мысли прирывать!»
Д: Ой, что-то не так?
- Да нет, всё нормально 😁 «да не нормально!👿»
Д: Ну вот и хорошо. Свои обязанности ты знаешь. Ни с кем не разговаривать, особенно с мальчиками и свою личность не показывать! - звучало это немного громче.
- Да, конечно. Я вас поняла - кратко ответила я.
Д: Вот и хорошо. В 10:00 у них тренировка, вот тогда я вас и познакомлю.Да да. Директор знал что я девушка и знал, что я с хорошими намерениями.
« Ну всё скоро уже идти к ним и следить за ними! Эх. Но я так счастлива что именно за ними! Так сколько сейчас? Ого! Уже 9:57. Значит скоро должен подойти директор.»
________________________________
Это моя первая глава уже с самой историей! Я так рада. И надеюсь что вам она понравится, но если что-то не так можете смело написать в комментарии что бы вы изменили, где у меня ошибки и всякое такое. Любой комментарий принимается. Но сразу говорю, что когда пишут ошибки или своё мнение и свои дополнения ( которые могут оказаться в фанфике) и чисто хейт, не одно и тоже. 550 слов. Это много!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранительница Stray Kids
FanfictionМиссия Т/и заключается в том, чтобы спасти группу Stray Kids от многих опасностей, но кто знал, что профессиональный телохранитель окажется очень важным и влиятельным агентом девушкой? Как думаете, что из этого выйдет...