Звонок
- Хм. Кто вздумал звонить в такую рань?
- Ало!
???: Ой ты что не выспалась что-ли? Ахах! Ты такая смешная!
- Хм? Кей?! Господи, зачем так рано звонить? Или что-то случилось и я тебе нужна?
Кей: Нет, всё в порядке. Не переживай. У меня ранний рабочий день, поэтому решил позвонить сейчас. Как ты там? Как эти ребята из ... эмм
- Stay Kids. Всё нормально. Никто ничего не знает и не заподозрил! Ну в принципе всё идёт можно сказать как по маслу! И никаких проблем с хейтом тоже пока что нет.
Кей: Ладненько! Давай, удачки тебе! Иии... И крепких нервов! Ахах!
- Ой да ну тебя! Давай! Пока!
Вызов завершён.«Ааа, что опять к этим Стреям идти?! Не хочу!!!»
Ты собралась сделала водные процедуры и почти вышла, как вдруг к тебе постучали. Ты сразу же открыла и увидела перед собой Айена.
А: Приветик! Приготовишь что-нибудь поесть? Ааа... я знаю.. что... ты не... ну это... просто я оче...
Ты взяла его за руку и повела его к кухне.
Посадила за стол и начала готовить.
Вот что ты приготовила:А: Ух ты! Ммм... Как фкусфно!
- Ахахах - ты не смогла сдержать смех.
А: Уфс ты 2 икф! Ты ( проглотил еду) засмеялся?! Впервые слышу, впервые вижу! Надо будет всем рассказать!
Ты замешкалась, совсем об этом забыла.
«Вот жеж блин! Ааа! И что теперь?»
Д: О чём ты?
А: Ооо! Хан! Он! Только! Что! Засмеялся!!! Ты это понимаешь?!!!
Д: Да не, брешишь! - он серьёзно посмотрел на тебя, но заметив твой неловкий взгляд он выкрикнул- Да ладно! Что правда чтоли?!
« Аааааа ну вот и всё, хех здорово »
Ф: Да что вы орёте?!
Айен и Хан рассказали всё Феликсу, а потом и остальным спустившимся. Ты была очень расстроена ведь совершенно не ожидала своего смеха.
М: Эй, Ким ( твоя фамилия ) , да ладно тебе! Ну посмейся или скажи ну хоть что-то! О! А ты... щекотки... боишься?! Хехехе!
«Ну всё, мне конец»
Ты начала убегать от Минхо, что выглядело очень забавно, но в один момент он догнал тебя и прижал к стене начиная щекотать. Ты уворачивалась как могла, но делать ему больно, тем более в такой момент тебе не хотелось. Смех начал выливаться из твоих уст. Все были в шоке, но всех это забавляло. Ты не выдержала и
- Всё! Хватит! Пожалуйста, перестань!
М: Оуу, ну ладно.
Все были очень удивлены, ну а ты как можно быстрее пошла к себе.
«О господи! Они ненормальные! Фух, спокойно.»Через пол часа мальчики собирались пойти за вкусняшками для фильма. Вы дошли и выбрали много вкусностей. Когда вернулись, ты стояла и ждала пока все усядутся поудобнее.
Ч: Хей, Ким! Чего стоишь? Падай рядом!
Ты не стала долго ждать и уселась рядом. Это был ужастик, но ты такие любишь.
А: Ааа, зачем вы выбрали ужастик?! Страшно между прочим!
Он прижался к тебе, но потом отстранился вспомнив что ты всеволишь серьёзный и безымоциональный телохранитель. Но ты положила обратно его голову к себе на плечо и начала нежно поглаживать его по волосам, чтобы он не боялся и знал, что ты рядом.Фильм был хорошим и в некоторых моментах смешным. Чонин быстро уснул, поэтому ты помогла отнести его к себе. Все остальные обсуждали фильм и смеялись. Но потом тоже разошлись. Остался только Чан Бин.
Б: Как тебе фильм?
- 👍
Б: Ну пожалуйста скажи хоть что-то, ну просто скажи... хм... да!
- Эх... Да « Конечно понравился, я весь фильм Чонинку успокаивала☺️он такой мими!»
Б: Ураааа, я СЧАСТЛИВ!!!
Ты кивнула в сторону комнат, а Бин кивнул в знак согласия.Ты зашла в комнату и повалилась на неё вся уставшая. Ты долго думала, что будет если тебя раскроют? Или уволят? Или ты, после миссии больше не увидишь их? «Эх как всё тяжело, я обожаю вас ребята! Вы лучшие!» И на этом ты уснула.
________________________________Да, маловато и слабовато. Но я надеюсь что не плохо. Расчитываю на вашу поддержку Но вы ни кому ни чем не обязаны. Сейчас уже поздно. Начну следующую главу, но вероятней всего не закончу, но загружу точно завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранительница Stray Kids
FanficМиссия Т/и заключается в том, чтобы спасти группу Stray Kids от многих опасностей, но кто знал, что профессиональный телохранитель окажется очень важным и влиятельным агентом девушкой? Как думаете, что из этого выйдет...