3 глава. Знакомство

34 1 0
                                    

      Д: Так Т/и ты здесь?
- А? Да да! Я здесь - подняла руку вверх чтобы тебя заметили ведь комната была большая и почти без света.
Д: Отлично! Пойдём за мной!

Я встала и пошла. Я знала кого я встречу.

Ты зашла в комнату и увидела очень серьёзную тренировку.

Бан Чан - Ч
Чан Бин - Б
Минхо - М
Хёнджин - Х
Джисон - Д
Феликс - Ф
Сынмин - С
Айен - А

Ч: Так ребята, это что такое?! Чего расслабились?! Давайте усерднее! Ещё раз!
Дир: Кхм кхм! Мальчики! Знакомьтесь! Это теперь ваш телохранитель! Обращайтесь к нему по фамилии - Ким. Ну а я пошёл. Ещё много дел и не пытайтесь с ним заговорить!
Б: Эммм... Понятно. Ну что ж? Идём есть?!
С: Аааа! Бин! Да тихо ты! Со своей едой долбаной! Нас личного пространства только что лишили!
Д: Даа уж. Тогда нет смысла представляться, думаю директор тебе о нас всё рассказал.
Х: Поэтому будь добр, садись на диван и не мешай!
Ты кивнула и села на диван не издавая ни одной эмоции, но « Ну здорово блин! Я молчу! Видели те ещё и мешаю им! Я им жизнь между прочим спасать пришла, а они ко мне так относятся! Неее ну это уже совсем! Я рада что попала сюда, но... хотя наверное... не каждый хотел бы иметь себе чёрного, молчаливого и безимоционального человека. Эх ладно. Буду стараться изо всех сил, ради них. Кстати это мой любимый танец. Так главное случайно не запеть!»

Я привыкла к обстановке и уже спокойно наблюдала за парнями, которые то и дело что косо смотрели на меня! Но когда их тренировка закончилась и они стали выходить, я пошла за ними.

М: Я поверить не могу, что за нами сейчас идёт какой-то пацан или мужик, ну не суть! Самое главное и стрёмное! Так это то что он молчит и не выдавливает ни одной эмоции! - минхо сказал тихо, но я его услышала.
А: Ага и не говори!
(Если что волосы у тебя собранные и есть кепка, на лице очки, поэтому не заметно что девочка)

Дальше ребята разговаривали и смеялись, мне тоже хотелось смеяться, но я держалась.

Потом что было неожиданностью к тебе подошёл Чан Бин и начал с тобой разговаривать, задавать всякие вопроси, иногда провоцировать и смешить.
Б: Господи, какой ты зануда! Наплюй на правила и говори уже хоть что-то! Алооо!Придурок!
Да! Это сильно провоцировало. Но потом Бин наверное и сам взбесился поэтому резко потянулся за кепкой, но ты была быстрее! Ты схватила его руку и сильно сжав вывернула! Он был в безысходном положении.
Б: Аайщ! Больно! Отпусти! Всё ладно, извини извини! - на это ты его отпустила.
Б: Вобще уже, сумашедший!
Тебе было обидно и больно что приходится создавать боль своим кумирам и любимым людям, но он сам всё спровоцировал! И тем более они прекрасно знают правила телохранителя.

Дальше до дома который оказался очень большим, вы дошли без происшествий.

Ф: Хей, ну вот и всё! Куда ты дальше то идёшь?! Мы пришли. Больше нам на сегодня охраны не нужно!
Д: Да, он прав! Чего стоишь?
Тебе ничего не оставалась кроме как ответить им ( в безысходных ситуациях тебе разрешали говорить )
- Я буду жить с вами.
Все стояли в шоке и пока они собирались с мыслями, ты уже зашла в дом, и знав его план, ( дома ) направилась в свою комнату.

Ч: Эй открой дверь! - Кричал Чан который осознал ситуацию раньше всех - Ты НИ - ЗА - ЧТО не будешь с нами жить!
Ты нашла лист бумаги и написала на нём «Увы», потом отправила его Чану через открытую щёлку в двери, а после быстро закрыла дверь обратно.

«Фух это был тяжёлый денёк. Надо пойти принят ванную, а потом переодеться. Кошмар! Сколько проблем с этими моими кумирами! Ох ладно.»
________________________________
Что ж, я надеюсь вам понравилась. Я буду очень стараться чтобы написать хороший фанфик! Если что можете кидать идеи в коменты на следующие серии! Да. Соглашусь, пока что главы очень маленькие, но я обещаю что буду стараться писать больше 😁

Телохранительница Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя