16 глава

16 0 0
                                    

Ты очень сильно улыбалась, но вспомнив что ты телохранитель, опять (снова);)  то сразу же сделала серьёзный взгляд и встала как какой-то джентельмен.

Все засмеялись и ты в том числе выдержав сначала долгую паузу.
На твоё удивление все подошли и крепко обняли тебя и тогда ты поняла, что не единственная скучала так сильно.

  Б: Я рад что ты вернулась! - обернулся на всех
Все: мы рады что ты вернулась!
- Ооо, я тоже рада что я вернулась !
Ч: Это на самом деле оооочень хорошо. Ты правда нужна была нам и я безумно тебе благодарен за то, что ты вернулась!
  - Благодарю!

Ты разместилась уже в знакомой для тебя комнате. Разложила все вещи и к тебе вошёл Хан.

  Х: Привет - как-то неуверенно сказал он
  - Привет.
Х: Как у тебя дела?
- Пойдёт. А у тебя?
Х: Без тебя как-то скучно было😅
- Хехе, ну понятное дело!
Х: Хаха ну да.
- Ты ещё что-то хотел сказать?
Х: А? А... да, я хотел сказать, что Феликс брауни приготовил! Пойдём с нами поешь?
- С превеликим удовольствием! Ждите!
Х: Хорошо, я пошёл.
- Давай.

«Чего это он такой неуверенный? Хе-хе. Неужто на столько непривычно, что я девушка, а не парень их дружбан? Хех»
Ты оделась, дораскладывала вещи.

Вот уже всё на местах в знакомой тебе комнате и конечно же приготовленная книжка на кровати.

Ты вышла из комнаты и пошла на кухню.

- Ммм! Как же вкусно пахнет! Феликс! До сих пор в восторге с твоих талантов в брауни!
Ф: Спасибки! Садись кушай.
Б: Оооо! А тебе, что... можно говорить?! Ты же телоХРаНитЕлЬ (н и е местами поменяйте) - с сарказмом сказал Бин.
  - Да ну тебя! Уже можно.
Все засмеялись. И вы почти как семья ели вкусную еду за одним столом. И болтали без умолку о том о сём. Особенно о тебе. Но ты была и не против.

День пролетел быстро. И вечером вы опять все вместе сели за стол. Вы решили заказать еду, чтобы не заморачиваться.

Когда трапеза закончилась, ты помогла всё убрать. Некоторые уже стали расходиться по комнатам говоря: «Спокойной ночи!»
Ты убрала всю посуду вместе с Феликсом и Бан Чаном.
Ф: Я рад, что ты вернулась! - обняв тебя сказал Феликс, - не уходи! Мы будем скучать! И... извини за первую нашу встречу... ну, ты поняла.
- Всё в порядке! Не переживай. И я больше не уйду.
Ф: Это хорошо! Тогда споки ноки и я пошёл спатки!
- Давай, спокойной ночки!

Феликс ушёл спать и на кухне осталась ты и Бан Чан.
- Ладно. Пора уже спать, поэтому я пожалуй пой...?!
Резко и очень неожиданно, Бан Чан притянул тебя к себе и крепко обнял.
- А? Эй... всё в порядке..?
Ч: Не... Да! Теперь всё в порядке. Ты рядом. Я не знаю почему? Из-за чего?к
Как? Каким образом? Но... я не мог перестать думать о тебе... и сейчас... я совершенно не хочу тебя отпускать. Я очень сильно по тебе скучал и каждый раз как вспоминал о тебе, хотел чтобы ты была рядом. Очень странное чувство и немного неприятное, я чувствовал себя одиноко. Но сейчас я с тобой, а ты со мной! И... мне легче. Сам не знаю почему...
- Это... знаешь, мне тоже очень приятно сейчас находиться здесь рядом с тобой. И я тоже очень сильно скучала (почему то вспомнила как он тебя поцеловал)
Ч: Я не хочу быть этой ночью забитым мыслями о предстающем концерте... поэтому хотел бы... эм это... могу ли я сегодня поспать с тобой? - с опаской как то спросил он.
Ты была немного шокирована, но что то потянуло тебя за язык или ты просто не устояла божественному голосу, или глазам, или этим передаваемым чуствам, или его рукам, которые в этот момент держали твои и нежно поглаживали, они были очень тёплыми.
- Хорошо. Если ты так хочешь.
«Ты мысленно ударила себя по голове, ведь посчитала свой ответ полным абсурдом»

Чан был очень счастлив. Это было видно по его лицу. Он неожиданно для тебя взял тебя за руку и повёл в твою комнату.
Вы зашли и он тут же плюхнулся к тебе на кровать. Ты же легла на краюшек своей кроватки, ведь кое-кто занял всё пространство.
Но потом Чан лёг нормально, на свою половину.
Ты уже начинала засыпать и всё думала о том, что он сказал. «Странный какой то» подумала ты.
Ты спокойно лежала и никого не трогала, но тут...! Тронули тебя!

(- Эй! Автор! А можно в фанфик в этот момент музыку взволнованную добавить?
Автор: Так... стоп. Какая нафиг музыка?! Не мешай, я думаю...)

Чан положил на тебя, то есть на твою талию руку и нежно пододвинул ближе к себе. Ты была ещё больше с этого всего в шоке...!

____________________________

Надеюсь глава не занудная, хоть и маленькая. Каникулы, но времени как не было так и нет. Идей тоже. Буду стараться по максимуму, чтобы хоть что-то написать.😅

Телохранительница Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя