14 глава

11 0 0
                                    

Бан Чан подошёл к тебе: Т/и...
Мысли Бан Чана: «Эх, была не была»

Он очень неожиданно поворачивает твою голову к себе держа тебя за подбородок и быстро но очень нежно прикасается своими губами к твоим.

Ты ничего не поняла. Поцелуй был очень быстрым. Ты не понимающе уставилась на него и даже больше со злостью.

Ч: Так что ты тут делаешь? -  как ни в чём не бывало спрашивает.
- Поесть пришла. - тебя очень удивила эта ситуация и теперь с Чаном тебе вообще не хотелось говорить.

Но ты всё же немного подвинулась на диванчике, давая знак что они могут присесть.

Когда ты посмотрела на Хана, то в твоей голове завертелось ещё больше мыслей. Он стоял очень хмурый и можно даже сказать злой.
Но всё же одумавшись он сел, как и все остальные.

Как только все уселись, то начались многочисленные вопросы:
Б: Как ты здесь очутилась?
С: Что ты здесь делаешь?
Ф: Почему так неожиданно ушла?
А: Как ты можешь объяснить всё то что было?
М: Для чего это всё было?

Ты ни на что не давала ответ, а лишь молча продолжала смотреть меню.

Хан сидел молча. А Бан Чан не сводил с тебя глаз, что тебе не очень то и нравилось.

В какой то момент тебя взбесили эти многочисленные вопросы и ты ударив кулаком о стол громко произнесла:
- Замолчите!
- Дайте выбрать мне меню... я и так хотела вам всё рассказать, но... вы не захотели слушать - спокойнее произнесла ты и уже со спокойным лицом подозвала официанта.

После того как ты всех заткнула, никто не осмелился ничего сказать.

Ты заказала еду и продолжила сидеть со спокойным лицом. Но в голове было напряжение...
Ты всё также пыталась найти всю информацию и мафиях. Но, бестолку. Ты нашла всё что только можно было.

Ч: Всё же... эм Т/и. Можешь пожалуйста всё рассказать? Директор нам конечно и так пояснил ситуацию, но мне кажется ты расскажешь больше и понятней.

Ты серьёзно посмотрела на него.

- Сначала целуешь, потом допрашиваешь. А дальше что?
Ч: Эй полегче! Порыв эмоций...
- Ммм... ясно, порыв эмоций. Хех.
Ч: Так ты, расскажешь?
- Аргх! Ладно!

Ты не очень то охотно начала всё рассказывать. Все внимательно тебя слушали. Официант принёс тебе еду.

- Ну вот в принципе и всё.
Тебе позвонили.

  - Ладненько... Эмм всем пока.
Ты быстро убежала и взяла трубку.

📞 - Алло.
    Рик: Алло! Я нашёл небольшую инфу. Подъедешь к офису, я тебе всё расскажу?
      - Хорошо. Скоро буду.

Ты заказала такси и поехала к офису.

————-
Ты приехала. Зашла в кабинет и сразу же увидела Рика.
  - Привет, Рик
  Рик: О, приветик! Садись, сейчас расскажу тебе всё.
———————
Рик: Ну вот так вот.
- Ясно. Нужно что-то придумать... может поедем на одну из их баз. Там выясним гораздо больше.
Рик:Попробовать конечно можно. Но... это очень опасно и сложно
- Ничего! Справимся!... Хотя... возможно ты права. Повременим с базами.

Ты спокойно вышла из кабинета и поехала домой. Дома никого не было. Наверняка Рэй ещё на какой то миссии подумала ты.

Из еды была только лапша быстрого приготовления и яйца. Ты решила всё объединить. После приготовления ты поела и пошла в свою комнату готовиться ко сну. Но тут к тебе пришло смс. Номер был неизвестный, а в сообщении: «Привет, познакомимся?»
- Кто мне пишет?
?: Какая разница, я же вот и хочу познакомиться.
- Ты меня знаешь?
?: Ну, да.
- Тогда смысл знакомиться? Хотя... как тебя зовут?
  ФК: Фил
  - И?
  ФК: Фил Киллен😏
  - Хм... что-то знакомое
  ФК: Возможно, но думаю это не очень то и важно. Пока!

Напоминание:
Фил Киллен-главарь первой мафии.
Кристиан Джим-главарь другой

Весь вечер ты думала что же это за человек и никак не могла не понять, кто же это всё таки? Но вдруг...

«Фил... Фил....... Фил.

Фил Киллен... Стоп! Ну точно!
Не может быть... это же!»

Да, это был тот самый человек который совершает ужасные преступления.
Ты очень сильно волновалась, ведь кто знает, что он может сделать.
Лучше быть бдительнее...

___________________________

Извиняюсь за такой долгий выпуск истории. Времени совсем не было. Началась школа😭
Но буду стараться хотя бы раз в неделю выпускать.

Телохранительница Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя