15 глава. Возвращение!

18 0 0
                                    

Рэй пришёл домой и ты его встретила. Тебе не хотелось, что-то ему рассказывать на счёт этой ситуации, ведь он просил тебя не волноваться и не рисковать собой.

Вечером ты не заходила в телефон, ты была в прямом смысле на нервозе. Но смогла к удивлению быстро уснуть.

Когда ты проснулась, то почему-то вспомнила мальчиков и решила посмотреть их мероприятия на неделе и заметила, что завтра у них стоит концерт. Ты обрадовалась и сразу же заказала билет на него. И ты подумала, что может не стоит на них так обижаться и всё таки вернуться на работу. Ты на самом деле ушла на перерыв в работе. Почему? Потому что ребята всё узнали и отношения изначально с тобой как девушкой сложились не очень. Но ты поняла, что без них тебе вообще никак, они для тебя уже как семья. Ты успела к ним уже привыкнуть.

- Эх, ладно. Позвоню директору, скажу что пойду опять с ними работать и засисять этих болпесов! - специально покривлялась ты.

Ты позвонила директору, объяснила ситуации и он сказал, что ты конечно может выходить на работу.
Но ты думала, как тебе бы всё сказать парням, но решила что с этим можно и потом разобраться.

Поэтому ты проснувшись взяла телефон съела хлопья с молоком и быстро убежала сказав Рею пока, который ничего не понял, но продолжил есть и писать какие-то бумажки за ноутбуком и одновременно разговаривать со своим братаном по жизни.

Ты решила прогуляться, поэтому шла пешком и не особо торопилась. Но потом решила зайти в телефон и зря. Ты увидела новое сообщение и опять таки от незнакомого номера!
Тебя это насторожило, но ты решила узнать кто это, ведь лишним не будет.

???: Хей! Приветик!
- Это кто?
???: Я! Кристиан Джим!
( в этот раз ты сразу же вспомнила кто это такой и тебе стало ещё более не по себе, ведь вчера тебе писал его соперник по мафиозным делам, да и в принципе такой же мафиози)
- Да ладно... Вы сговорились чтоли?
Кд: Чего? Ты о чём? Кто мы? Т/и~шечка я не понимаю😊
- Что...? Т/и... шечка? Мы не знакомы да и в принципе не называй меня так пожалуйста.
Кд: Ничего. Познакомиться успеем и не переживай на нервы действовать не буду😉

Переписка была окончена

Ты всё также сильно переживала. Вдруг за тобой следят или у них есть на тебя цели или они планируют благодаря тебе разрешить свои проблемы и добиться своей цели связанной с вашей организацией.

Ты огляделась по сторонам, но шаг не ускорила, тебе не хотелось сильно волноваться, тем более ещё ничего не произошло, да и ты не сильно хотела торопиться.

И вот ты уже стоишь у входа в здание.
«Ну что ж... я пошла!»

Ты спокойно зашла в JIP и сразу же увидела знакомую тебе девушку работающую в этом месте. Ты подошла к ней:
  - Привет, я Т/и. Не подскажешь пожалуйста где сейчас может находиться директор?
  Девушка-д: О! Приветики! Он как раз говорил, что ты должна подойти. Он у себя, давай я тебя провожу.
  - Спасибо огромное!

Ты последовала за ней и в скором времени уже стояла перед кабинетом директора.

д: Ну что ж, вот и всё! Пока и хорошего тебе дня!
- Спасибо! Тебе тоже!
д: Пасибки😊

Ты постучалась и после фразы: «Войдите» заходишь в кабинет.

  - Здравствуйте, Директор! - в поклоне сказала ты.
  Д: не стоит, здравствуй! Присаживайся!

Ты села осмотрела уже знакомый тебе кабинет, а потом посмотрела на директора.

  Д: Ну что же, рад снова тебя видеть в виде телохранителя! Это раз! - ты была счастлива, ведь думала что ребятам давным давно могли выбрать кого то другого.
  Д: А также парни скоро подойдут. Я им должен был дать новое расписание, ну и здорово, что ты тоже пришла!
  - Здорово... но, как они отнесутся к этому?
  Д: Не переживай! Каждый день о тебе спрашивали!
  - Хех
  Д: Ладно, твои бумаги у меня есть, ведь я был уверен что ты вернёшься иии... это полетит на весь мир! Девушка телохранитель! Я понимаю возможно ты не захочешь, но ты же теперь не будешь скрываться.
  - Да, вы правы. Нет смысла прятаться или так и продолжать делать вид, что ты парень.
  Д: Полностью согласен, ну и хорошо.

В дверь постучали. Директор разрешил войти и я тут же увидела знакомые лица.

   Ч: Здравствуйте, директор! Вызывали?! Я хотел ска...

Все обратили на тебя внимание, а ты спокойно сидела и смотрела на их изнемождённые лица после тренировки.

  Д: Ну чего вы! В самом то деле! Она ваш телохранитель, так что не зачем так в ступор становиться каждый раз видя её.
Все: Так она наш ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ?!
- Да! - уверенно, коротко и чётко ответила ты.

Все на твоё удивление заулыбались, а Чан Бин аж запищал от счастья, ведь знает, что ты в мармеладках не откажешь.

Ты тоже на самом деле была очень рада и поэтому улыбалась так же сильно как и они.

__________________________

Знаю. Очень короткие 2 последние части. Но я уже говорила, что с учёбой вообще не успеваю и уроков слишком много. Но я надеюсь что глава вам эта понравилась.😁

Телохранительница Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя