Ну вот и наступил день выступления.
Ребята упорно готовились, прихорашивались и одевали костюмы. Ты кому то помогала, давала советы и просматривала сценарий представляла как будешь танцевать за кулисами вместе с парнями.
«Так, отлично! У них остался последний танец. И всё! Домой... хм... о эсмс.... Что? Кто-то пошёл в сторону кулис?»
Ты посмотрела по сторонам, но ничего не заметила подозрительного... только услышала. Кто-то забрался на вверх и собирался перерезать верёвки на которых многое держалось или сломать определённым инструментом. Ты очень испугалась за мальчиков, но на верх не успела бы.Знаками ты пыталась показать Бан Чану что нужно уходить, но он не смотрел... Ты заметила в далеке человека с оружием который целился прямо в центр сцены. «О нет!» Ты у слышала скрип, падала лампа со светом прямо над Чан Бином... Но ты быстро среогировала и прыгнув (если можно это так назвать) на него ты откинула его подальше, он ничего не понял и хотел уже возмущаться.... Но потом заметил как тебя откинуло от этой штуковины и ты сильно поранилась, но была в сознании.
Ребята ничего не понимали и стояли просто в ступоре, а зрители и подавно уже бледнеть начали. Но эти люди не собирались отступать. Человек со снайперкой прицелился в Бан Чана. Ты это поняла, потому что он находился дальше всех... Ты сквозь боль и почти потерю сознания кричишь Чану чтобы тот немедленно отошёл от своего места.... Но тот до сих пор в ступоре.
« Аааа! Ну вот тебе и поехали мы чёрт подери домой! »Ты очень резко и больно оттолкнула Чана от точки прицела из-за чего он сильно сморщился от боли, но потом посмотрел в твою сторону.... Пуля прочесала тебе плечо. Была дикая боль. Но ты терпела... ради парней. И вдруг ты поднимаешь голову и видишь как свет быстро приближается к тебе. После ты отключилась.
Хан примерно всё понимал. Потому что и знал больше остальных (и больше положенного) он не стал стоять в недоумении и рванул к тебе он успел схватить тебя и упасть с тобой на пол сцены. Всех зрителей эвакуировали.
Когда Джисон тебя спас с тебя слетел капюшон, а парик зацепился и упал.
Все до сих пор ничего не понимали, но заметив как Хан старательно пытается предотвратить поток крови из твоего плеча, все всё таки начали просыпаться.Никто не мог ничего понять, только помогали Джисону и вызывали скорую. Но одно было ясно точно... все очень сильно волновались.
Скорая забрала тебя, но Чан сказал чтобы тебя привезли домой.
Ч: Так... ладно. Хан... эм
Д: Что? - отрывисто ответил тот, он волновался сильнее всех. Он это чувствовал, но объяснить не мог...
Ч: Успокойся... я очень надеюсь... сильно надеюсь, что ты всё нам объяснишь?
Д: Тут нечего объяснять. Вас спасли... радуйтесь. Да и вопросы задавайте положенному человеку... но не сейчас... пусть отдохнёт.
Джисон пошёл в гардеробную переодеваться. Все остальные последовали его примеру. До сих пор всё было как в тумане (прям как у ёжика) Все сильно переживали за тебя, и как бы Чан не злился все прикрасно понимали... что он волнуется.Ты очнулась у себя в комнате. Вспомнив всё по частям, ты всё таки смогла собрать весь пазл в воспоминаниях сегодняшнего вечера. У тебя было крепкое здоровье и сильный характер, поэтому ты смогла очнуться достаточно быстро.
«Я так понимаю, ещё никого нету» на столе лежала записка докторским почерком: Прошу вас, не волнуйтесь, всё в порядке. Но старайтесь без подвижных движений... пока что.
Понятно. Ты знала что будет очень много вопросов и никак не могла придумать что сказать. Тебе было чтоли стыдно или неловко, хотя всё вместе.
Ты решила рассказать всё как есть. Поэтому перестав переживать ты решила пойти и что-нибудь приготовить на всех.
Времени на готовку у тебя ушло достаточно. Ты уже начала раскладывать еду. И тут ты слышишь как открывается входная дверь.
Немного дрожи, страха и стыда. Ну это как никак очень серьёзная ситуация. Ты спокойно села за своё место и ждала как все придут.
За столом ты уже была без парика, кепки и капюшона. Ты была уже явно девушкой. Джинсы светлые и топ - худи (короткое худи, это я так его назвала).
Все зашли. Очень удивились при виде тебя. Но заметив обстановку летающую в воздухе решили последовать твоему примеру - сесть. Все молчали, но ты сидела уверенно и не смотрела в пол, давая понять что ты всё скажешь на чистоту.
- Эх...
_____________________________
Ну что, как думаете? Что будет дальше? Как все отреагирует и самое главное какие будут последствия и последующие отношения?
Часть маленькая... печально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранительница Stray Kids
FanficМиссия Т/и заключается в том, чтобы спасти группу Stray Kids от многих опасностей, но кто знал, что профессиональный телохранитель окажется очень важным и влиятельным агентом девушкой? Как думаете, что из этого выйдет...