Вы прилетели и заказав такси поехали домой.
Во время дороги, Хан часто шутил на счёт телохранителей и изредка поглядывал на тебя с некой ухмылкой.
Д: О! А представьте если бы нам... поставили ДЕВУШКУ телохранителя?! А?! Как бы это выглядело?!
Ты поняла к чему он клонит, поэтому посмотрела на него очень злым и недовольным взглядом. «Ну ничего ничего Хан! Я тебе ещё устрою... веселье...»Когда вы приехали, от усталости все сразу же разошлись по своим комнатам. Но все по перепутали комнаты. Поэтому Джисон в своей комнате остался один.
Он уже собирался ложиться спать, но тут...
Но тут ты заходишь к нему в комнату и при этом закрываешь дверь, чтобы никто больше не вошёл.Д: А?! И что ты тут... Эй?! Ты что творишь?!
Ты быстро подходишь к Хану и в буквальном смысле прижимаешь его к стене, закрыв ему рот.
Он смотрит на тебя с недопониманием.- Ты что вытворял?! А?! Я тебя просила кому-то шутки, про МЕНЯ, между прочим рассказать?!
Д: Да ладно тебе! Я же не говорил на прямую, что именно ты ДЕВУШКА! И вообще это твои проблемы! Я что виноват, что... всё вот так вот произошло?!
Он хотел тебя оттолкнуть, но не ожидал, что ты окажешься настолько сильной.
Д. Эм... можешь отойти?
Ты заметила небольшое смущение у парня и поэтому приблизилась к нему ещё ближе. При этом смотря на его пухлые и манящие губы.
Д: Эй! Ты ч... что делаешь?! Отойди!
- Ну так... оттолкни... меня - последнее слово было у парня почти возле уха.
Хан очень сильно покраснел из-за чего отвернул голову, чтобы ты не видела его смущения.
Д: П... пожалуйста... Отойди!
На этот раз ты расслабилась, а потом и вообще отошла, давая свободу бедному Джисону.Д: Ну?!
- ?
Д: Ты так и будешь здесь стоять?!
- Ну я вообще не планировала уходить - с ухмылкой ответила ты - у тебя здесь очень уютно, да и... в свою комнату идти я уже не хочу.
Хан стоял в ступоре. Но потом закатил глаза и пошёл к своей кровати, но не ожидал, что ты ляжешь рядом с ним.
Д: Тут есть ещё и другие кровати между прочим, зачем ложиться именно ко мне? - от усталости Хан уже говорил спокойным голосом.
- На твоей, а тем более с тобой ГОРАЗДО уютнее. - также спокойно ответила ты и на удивление парня положила руку ему на талию.
Джисон сильно смутился и от слов и от твоих действий, но промолчал. Почему? Он думал, что, что-то говорить тебе бесполезно или... ему нравилось находиться рядом с тобой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранительница Stray Kids
FanficМиссия Т/и заключается в том, чтобы спасти группу Stray Kids от многих опасностей, но кто знал, что профессиональный телохранитель окажется очень важным и влиятельным агентом девушкой? Как думаете, что из этого выйдет...