9 глава. Поездка в...

26 1 0
                                    

Все уже стояли у входа. Бан Чан пересчитывал ребят, чтобы никого не забыть.
«Здорово! Мы едем в Японию! А как я должна с этой проблемой мафиозной разобраться?! Зашибись!»

Ч: Тааак, ну что ж, вроде все на месте. Так ладно, пойдёмте, а то ещё на рейс обоздаем.

  В самолёте многие спали, ты сидела одна. Вам также выдали напитки и всякие вкусняшки.

Когда вы прилетели, то пошли распределяться по комнатам. Распределение: Феликс и Бан Чан, Хёнджин и Сынмин, Чан Бин, Чонин и Минхо... Джисон и ты.

Ч: Эй, Ким! Ты с Джисонм потому что больше мест не было. Ничего страшного? Эээй?
- А? Ничего... - очень тихо ответила ты (напоминаю, что твой голос для парней не был похож на женский)
Ч: Ну вот и хорошо! Просто замечательно! Ладно ребят, пора уже вещи раскладывать.
С: Да! Раскладывать вещи! Как же здорово... Бан Чан! - сказал он это с сарказмом.
Ч: Да что не так то? Успеем мы ещё погулять!
С:😑
Ч: И по магазинам походить...
С:😁
Ч: О боже...

Вы все пошли на верх и стали раскладывать свои вещи. У вас в комнате было два шкафа, поэтому всё распределив (всё распределил Хан) вы начали всё раскладывать.

Д: Хей. Ким.. а как... тебя Эмм тебя зовут?
- ?
Д: Ну Ким - это фамилия. А... имя?
- А... Кей. - не подумав ты назвала имя брата, потому что оно первое пришло на ум.
Д: Ух тыыы! Здорово! Кстати... эм... Классное имя!👍
- Кхм кхм... сп... спасибо.
Д: Эй! Да чего ты? Я ни кому не расскажу!
«Эх, надеюсь...»

В этот вечер все договорились встретиться в комнате Чан Бина, Чонина и Минхо. Чтобы... посмотреть фильм! / Да да Сынмин! Со вкусностями!
С: Оо это хорошо! Ну лан, продолжай свой фанфик, а то люди как никак ждут проду!
Помню помню!/

«Опять они со своими ужастиками! А потом будут всю ночь не спать! А завтра между прочим у них подготовка к выступлению! Аргх!»

Вы спокойно смотрели ужастик... ну как спокойно:
С: Аааааааааа, Да да... эт это же... н... н... не правильно! Какой нафигачить скри... скример блин! О боже, я уже заикаюсь...
Все: ахаха
«Хм, вот вы все ржёте, а Сынмину страшно вообще-то! Ну ничего... (Хахархгрхвргхаха да начнутся игры!)
«Кхм кхм!»
( А эм... да... это извини... продолжай)
«Устрою я им веселье этой ночью. Хехе.»

Фильм закончилась, но а веселье только началось...

Конечно же Чонин весь трясся от страха, ведь ужастики он просто ненавидел! Но, большинство всегда побеждает меньшинство...

Телохранительница Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя