Парни уже собирались спать. Пик вздохнул и отложил телефон, он глянул в окно и увидел сквозь стену дождя молнии.
- гроза? Пф.. Ахуеная погода... - фыркнул Пик.
- гроза? Ненавижу...Собеседник нечего не ответил и перевернулся на другой бок спиной к окну. Вару заерзал на кровати и молился чтобы всё это прошло. Но от раздумий его отвлёк раскат грома.
- ЕП... кхм - Вару зыркнул на своего соседа.
- боишься?
- нет, я просто не люблю громкие звуки, я по этому на тусовки и не хожу. А можно я с тобой посплю?
- как хочешь.Вару перебрался на кровать пика, уткнуться ему в спину и обнял.
- ты меня ещё поцелуй...
- куда?
- в щечку.- с этими словами Пик перевернулся и положил руки на талию Вару.Чмок. И вот уже Пик лежит с глазами по 5 копеек.
- хехе! У тебя рожа такая смешная)
- я бы посмотрел на тебя когда тебя целует парень.
- гомофоб?
- нет нет, я просто думал это шутка...
- щас допиздишься и ещё поцелую
- ты уверен что твой методы признаться в любви хорошие?
- но они же работают, так что заткнись и целуй меня.Парни ещё долго целовались потом руки Пика полезли под футболу Вару и начали ощупывать грудь.
- пик, ты дурачок?
- а че?
- если мы будем ебаться мы всю ночь проебем.
- мм... Ладно.
- всё давай, спокойной ночки, кошко муж)
- спокойной ночки, моя булочка.Вновь раскат грома. Вару прижался всём телом к своему " Парню" И закинул ноги ему на бедра
- ты че такой пугливый?
- это ты не убиваемый
- ой да ладно тебе, а у нас окно закрыто?
- мы гении
- зато поцеловались.
- это плюс?
- я тебя щас съёмПик встал и закрыл окно, звуки сразу стали тише и уже нечего не мешало Вару поспать.
- спи, моя булочка - ласково на ушко сказал Пик и лег обратно.
- спокойной ночки...Парни обнялись и уснули. Вару уткнулся в грудь Пика, ему было так тепло и хорошо казалось что его обнимает большой большой кот. Вообще Пик не выглядел как человек который любит обнимашки но это так, он вообще как человек не выглядел. Для Вару он был похож на персонажа из аниме, который некому не чего о себе не говорит но знает всё обо всех и это было немного жутко, Пик был похож на того самого мужчину из аниме от которого веет холодом и загадочностью, о котором мечтают девочки. О Пике в универе уже были слухи, девушки на перебой говорили что у него сказочные манеры, а парни шептали о том что с ним лучше не связываться-убьёт и не посмотрит.
Вару вспоминал как они шли по коридору и особо трусливые студенты завидев фигуру с рожками старались не подходить близко. Вару вообще считали за блатного. Девушки к нему относили не очень, ну ему и не надо, зачем они когда есть Пик? Иногда Вару наблюдал как Пик общается с людьми и понимал что он с ним довольно вежлив и мил, вообще Вару наблюдал за Пиком и пытался понять его психологию, это было интересно...
Вару перевернулся на другой бок и начал смотреть в окно и погружаться в свои мысли. Молнии отражались в очках и так Вару скоро заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За дверью общаги (Пиковару)
FanfictionПик, живший на холодный улицах криминального Питера, видевший реальную жестокость и жадность людей влюбился в Вару-мальчишку прожившего всю жизнь тихом и мирном городке, готового помочь каждому, только это не про нынешнего Вару... они встречаются в...