Вару сидел на кровати, накручивал волосы на палец и глазел на Пика который переодевался.
- знаешь, Пик, а я завидую твоей бывшей
- что? В смысле?
- ну... Она наверное видела больше меня - Вару хихикнул и осмотрел Пика который стоял без футболки.
- мне кажется завидовать дыре в заднице соразмерно микроволновке странно.
- ебать, че вы там делали
- да я сам не ебу
- ну по твоим словам ебёшь, причём жёстко.
- ну да, бывает. Кстати а откуда ты знаешь что у меня бывшая есть?
- блять, ты себя видел? Ты шпала два метра, так ещё что-то аля "Дазай кинни, элитный дед инсайд , 1000-7" Так ладно если-бы ты дрышем каким-то был но ты блять шкаф!
- я тебе даже больше скажу, их было около 5
- хуя
- а какая из? Она сказала как её зовут?
- ага, вроде Катя, мы с ней поговорили немного и она много рассказала о тебеПик нахмурился и повернулся к Вару лицом.
- что она тебе сказала?
- нууу....~∆ флешбэки Вару ∆~
Довольно тёплый день для начала октября, Вару шол один по улице и вдруг чувствует как его хватает женская рука.
- лер, ты что ли? - Вару повернулся и увидел симпатичную девушку, длинные темно коричневые волосы казались черными, зелёные глаза с жёлтой каймой вокруг зрачка.
- Не угадал, привет! Я - Катя!
- я.. - он не успел договорить как его перебили
- Вару, я знаю. Ты ведь друг Пика, я так хотела тебя увидеть!
- зачем? И откуда ты знаешь Пика?
- я.. Его бывшая.
- аа... Ну...
- короче, будь с ним чуть чуть осторожнее
- что?
- он.. Немного не уравновешен... Склонен к са-до-мо-за-хизму! Ии... Ты же знаешь что он употреблял?
- ээ... Да, а что про садомазохизм?
- ну... Он... Ну очень любил свои шрамы, дрался, пиздел много чтобы что то произошло... Но страшнее было то что он сам довольно часто делал их себе сам.
- какая тебе выгода предупреждать меня?
- ну.. Чтобы вы не подрались или что-то хуже.
- ладно, так что дальше про Пика?
- он часто совершает импульсивные действия, набьёт тату или рожу кому-то, свалит из города с любимым человеком под руку потом сделает что-то символическое и в конце закажет дорогую херню ручной работы и все это он может сделать в один день. Он не когда не был скован оковами общества или закона, и... Ещё он очень поэтичный, от него набралась блин.
- Что-то не верится
- с чего же?
- ну... У меня не оснований верить тебе
- ну как хочешь, я тебя предупредила! - девушка смешно нахмурилась и посмотрела на Вару- в прочем... Я наверное пойду
- гм... Пока?
- пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За дверью общаги (Пиковару)
FanfictionПик, живший на холодный улицах криминального Питера, видевший реальную жестокость и жадность людей влюбился в Вару-мальчишку прожившего всю жизнь тихом и мирном городке, готового помочь каждому, только это не про нынешнего Вару... они встречаются в...