Выходные, наши герои сидят на полу и о чём-то болтают.
- ... он спиздил у меня кошку! Блять, нахуя ему была кошка?! Причём дохлая!! - рассказывал Вару.
- сука, он принес ее в жертву ХАХААХ!!
- СОБАКАМ?!
- ДА, ЭТО СОБАКА- ДЕМОНЫ КОТОРЫМ ОН ПОКЛОНЯЛСЯ!!
- ооййй, быляя, я устал.
- гм, сколько время?
- ээ... 15:21 , а че?
- го на заброшку в пять?
- го!! УРААААА!!!
- та не ори ты!
- а сам орешь!16: 30 , мальчики уже начали собираться потому что заброшка находилась на окраине города.
Пик стоял и смотрел в зеркало поправляя волосы. Вару одевал изумрудный кардиган с нашивкой спиральки на правом плече.- ну, пошли? - спросил Пик накидывая старую но такую родную и полюбившуюся кожаную куртку.
- ага!Пик и Вару пошли на улицу. Пройдя несколько метров у Вару покраснел нос и щеки, это делало его немного милее и казалось что секунду назад он вел с кем-то очень не ловкий разговор. Пик шел думая о своем но от мыслей его отвлёк кленовый лист унесенный на крыльях ветра, и судьба решала что он прилетит в лицо Пика.
- Сука! Тфу, бляха! - матерился Пик в попытках убрать проклятый лист со своего лица. Раздался звонкий смех Вару, избавившись от навязчивого листочка Пик неодобрительно зыркнул на смеющегося товарища,но
его смех оборвался кусом сирени который он не увидел по глупости.
- ай, шлюхаебина подзалупная!! - вопил наглотавшись листьев Вару. Пик достал телефон и начал фотографировать эту картину.
- хахахаа!! Это идеально!!!
- удали, гандон! - Вару встал, и побежал на Пика, тот поднял телефон чтобы Вару не достал его.
- хааххахахаха!!! Ну тебе чо, жалко что ли?
- сука! Отдай телефон, мразь!Вару задел рожки Пика от чего тот издал сдавленный стон.
-...
- ээ.. Это че было?
- скажи спасибо что не встал... - сконфуженно сказал Пик. Вару устремил взор между ног Пика.
- а он может??
-угу...Вару ухмыльнулся и что-то задумал. Спустя пол часа они были на месте.
- Пииик? А че это за заброшка?
- заброшенный музей вроде, я туда не ходил. Давай, руки в ноги и вперёд!Две фигуры вошли в помещение и осмотрелись вокруг.
- ууу.... Как тут - вару перебил крик Пика.
- ХА, ЕБАТЬ ТУТ ПИАНИНО ЕСТЬ! И ОНО НЕ СГНИЛО! - с этим словами Пик провел длинными пальцами по клавиатуре, измученный временем инструмент издал фальшивый звук. - сколько оно тут стоит?! Лет 10? 20? Вару, блять! Ты там че, статуи лапаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За дверью общаги (Пиковару)
Fiksi PenggemarПик, живший на холодный улицах криминального Питера, видевший реальную жестокость и жадность людей влюбился в Вару-мальчишку прожившего всю жизнь тихом и мирном городке, готового помочь каждому, только это не про нынешнего Вару... они встречаются в...